Матчасть > Ходовая часть
Проблема с суппортами
ИлюХа:
Условия эксплуатации сравни чтобы вопрос отпал полностью!
Так что 100% менять.
Guitarist:
--- Цитата: Saharov от 14 Апреля 2013, 23:54:10 ---
--- Цитата: East от 14 Апреля 2013, 14:15:02 ---Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
--- Конец цитаты ---
Товарищ мануал сказал.
--- Конец цитаты ---
Не, я конечно обязательно поменяю, просто так, для себя) Однако хочу заметить, что в мануале много чего написано, например момент затяжки половины гаек, вроде бы важные очень части порой тянуть надо, однако процентов 70 наверное даже и не слышали об этом. А это не менее опасно чем оставить старые резинки, а то и более, не закрутив например траверсы. Просто это раисия и тут не всегда все получается по-людски делать. А уж про а мало ли, вдруг так то да вот так-то можно рассуждать и далее. Просто не понимаю этой маниакальности в замене частей мотоцикла, быстрее чем на этих частях только появится намек на усталость деталей, вот.
Saharov:
--- Цитата: Guitarist от 16 Апреля 2013, 03:15:06 ---
--- Цитата: Saharov от 14 Апреля 2013, 23:54:10 ---
--- Цитата: East от 14 Апреля 2013, 14:15:02 ---Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
--- Конец цитаты ---
Товарищ мануал сказал.
--- Конец цитаты ---
Не, я конечно обязательно поменяю, просто так, для себя) Однако хочу заметить, что в мануале много чего написано, например момент затяжки половины гаек, вроде бы важные очень части порой тянуть надо, однако процентов 70 наверное даже и не слышали об этом. А это не менее опасно чем оставить старые резинки, а то и более, не закрутив например траверсы. Просто это раисия и тут не всегда все получается по-людски делать. А уж про а мало ли, вдруг так то да вот так-то можно рассуждать и далее. Просто не понимаю этой маниакальности в замене частей мотоцикла, быстрее чем на этих частях только появится намек на усталость деталей, вот.
--- Конец цитаты ---
Веришь-нет,затягиваю все резьбы строго нужным моментом,даже пластик.Крепёж важных узлов заказываю оригинальный.
А если момент не помню,то тяну по аналогии с похожими узлами.И мотоцикл не преподносит особых проблем,несмотря на пробег и возраст.
Guitarist:
Ну значит ты входишь в эти 30 процентов, как и я. Однако менять узел, на котором отсутствует износ вообще, считаю тратой денег ради успокоения нервов и только. Но никого не собираюсь убеждать в этом.
Saharov:
Ну смотри сам.Япы просто так не пишут ресурс деталей.Некоторые прокладки у них многоразовые,а тормоза это святое.
Навигация
Перейти к полной версии