Матчасть > Ходовая часть

полезное видео

<< < (2/4) > >>

Tony_XJR:
Про полезность ничего говорить не буду, НО почему они называют суппорт главным рабочим цилиндром??? Или это у меня какой-то дикий пробел в образовании?

IKS:
Он видимо имел ввиду рабочий цилиндр , который находится в суппорте  (на видеоролике 6мин.18сек)

Александр:
А скажите пожалуйста мне, СЭРЫ, можно ли вместо указанной на крышке only DOT-4 использовать DOT-5+. Есть у меня такая под названием Bendix. Я, например, оцениваю вышеуказанную надпись на крышечке, как то, что менее DOT-4 использовать нельзя. А всё что выше - это более технологичный продукт и на процессы отрицательно повлиять не должен.
 Как вы мыслите?

МотоГад:
только далёкое.... ОБЩЕЕ в видео про тормоза!,с тормозными штуцерами БЛИЗКО с "рожком" НЕ ОБЩЯТЬСЯ,только "КОЛЬЦОМ"!(про тип ключей)..на видео рожки(ключ рожковый) Уровни точно не указанны,и крышки резинки не мыты! (мыть водой,сжатым воздухом сушить)..Как быть с за "воздушенной" системой (к примеру после замены манжет) нет информации.....про закисшие поршня,направляющие тоже...))) Так что в сервис,по любому! ...Тем кто не знает ответов....

Александр:
Сервис сервису рознь. Я, например, побоялся бы доверить свой мотоцикл механику с сервиса, если я его(механика) не знал бы. А если механик с двумя левыми руками на которых по 10 больших пальцев?
   На видео тоже представлено всё цивильно, ан-нет тов.МотоГад взял да и понаходил изъянов! Так что, ребзя, если ркуи не под Х.Й заточены и есть интерес - разбирайтесь сами. Тем более, что в принципе ничего сложного в этом нет. Одно УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии