мотор поменять проще.
ой не надо панических настроений. помял с приятелем обгонку, чудом нашел в москве, ремонтировался в одном сервисе Малой, они накосячили и заказали 2 обгонки, с разницей в несколько часов, поменяли ему, а со второй не знали что делать и кому бы ее впарить...нашелся я...обошлась она мне в 9 000 р.
переплатил за то срочность, так как мне на следующий день нужно было выезжать домой к уже разбросанному двигателю
меняется она довольно таки легко, снимается двигатель, откручивается поддон, нижняя крышка двигателя, и вуаля - обгонная муфта перед тобой, снимаешь и разбираешь, тебе нужна напосредственно вот эта деталь
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=4932.0;attach=17018;imageремкомплект для обгонки, как я понял не подойдет, вот он
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR1200-XJR-1200-STARTER-CLUTCH-REPAIR-KIT-/270798038347?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item3f0cd2254b, вставляя новые ролики с новыми пружинами в старую обгонку, они попросту от туда выпадают, что говорит о изношенности самой обгонки, замеряли микрометром размеры старых роликом и новых, они один в один совпадают, даже вставляли старые ролики в новую обгонку, держатся плотно и не выпадают. основной износ можно только увидеть на вот этой фотке
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=4932.0;attach=17021;image, на взгляд он мизерный, но очень влияет на запуск двигателя
фото делать не успевал
, так как были очень заняты, спешили к сезону и перегону мото в москв
. но хочу сказать, что сейчас все супер, не проскальзывает, заводится с пол оборота, залил мотюль 5100 15в50 и радуюсь