XJR-Club Russia > Общение
Идея: условно жидкостное охлаждение на Хыжере (прощай, подклинивание!)
Рэмбо:
Вот что с вегетпитания бывает...
Как насчёт ошпаренных ляшек и вкрутую тестикул,-пар то он, температуру 100 и более градусов имеет. Это же тебе не эволюшен раллийный, всё так близко...
Rocky:
--- Цитата: С.Ц. от 29 Апреля 2013, 16:54:17 --- Слышно пссссс!, идёт пар, целое большое красивое облако пара, а...
--- Конец цитаты ---
а яйца так же псссс от этого пара :D , после дождика по луже проезжал, потом на светофоре этот пар еще больше горячего движка прогревает
Рэмбо, опередил *friends*
С.Ц.:
--- Цитата: Рэмбо от 29 Апреля 2013, 17:04:23 ---Вот что с вегетпитания бывает...
--- Конец цитаты ---
Ой не говори ;D
--- Цитата: Рэмбо от 29 Апреля 2013, 17:04:23 ---Как насчёт ошпаренных ляшек и вкрутую тестикул,-пар то он, температуру 100 и более градусов имеет. Это же тебе не эволюшен раллийный, всё так близко...
--- Конец цитаты ---
Хммм... до меня далеко от источника пара. Там ж не под давлением струя пара выскакивает. Да и бронетрусы у меня, иичкам не страшно будет ;D
inostranez:
1) По первости грел двигло в пробках до 130 градусов и выше, не помню чтобы чего-то подклинивало. Надо проверить будет ещё...Перегрев может возникнуть из-за бедной смеси. Частая причина - колхозная установка прямотока (банка и или полный выхлоп) без перенастройки карба.
2) Пшикать воду на голову нельзя:
- Широкий мотор-воздушник и так находится в не лучших условиях: по краям охлаждение гораздо лучше - лучше обдув воздуха т.к. ничего не мешает + более развитое оребрение; центральная часть не обдувается как следует и горячее. Отчасти спасает массивность деталей, высокая теплопроводность алюминия и большое количество циркулирующего масла.
Имхо голову и блок цилиндров в процессе эксплуатации и так немного ведет (как минимум по плоскости "голова-блок"), возможно это и есть причина подклинивания. Поливание водой, по мне, мотор не охладит, а только создаст дополнительные напряжения на самой горячей детали: до трещин дело может и не дойдет, но деформация будет сильнее.
Насчет дождя: у нашего мотоцикла аэродинамика кирпича - воздушный поток с водой разбивается об трубы выхлопа, радиатор и не слишком горячий низ двигла. Важно, что радиатор прикрывает раскаленную голову от прямого напора воды. В итоге: на мотор вода попадает равномерно по фронтальной проекции в виде мелкой взвеси и оказывает более-менее равномерное охлаждающее воздействие.
Тоже касается и мойки: моюсь или перед поездкой - немнго прогрел и в мойку: или после поездки - постоял полчаса-час, остыл малость и уже тогда можно мыть.
Одним словом идея вредная и бредовая. Я так считаю *rules*
С.Ц.:
--- Цитата: Rocky от 29 Апреля 2013, 17:05:11 ---после дождика по луже проезжал, потом на светофоре этот пар еще больше горячего движка прогревает
--- Конец цитаты ---
Значит, решена ещё одна проблема - замерзания мотоциклиста в холодную погоду! Полили на светофоре движочек, пар пошёл, тепло стало. И до следующего светофора едем, согретые паром. Там - процедуру повторяем. И не нужны никакие туринговые куртки с подкладками *drink*
Навигация
Перейти к полной версии