XJR-Club Russia > Общение
Идея: условно жидкостное охлаждение на Хыжере (прощай, подклинивание!)
RUmata:
как крепко ты дунул. аж завидно.
однако такие системы ставили в далекие советские времена на старые москвидоны
я бы поливал не мотор , а таки радиатор.
ну и да . установка оребрения на выхлоп облегчила бы жизнь мотора =)
С.Ц.:
--- Цитата: inostranez от 29 Апреля 2013, 17:15:12 ---1) По первости грел двигло в пробках до 130 градусов и выше, не помню чтобы чего-то подклинивало. Надо проверить будет ещё...Перегрев может возникнуть из-за бедной смеси. Частая причина - колхозная установка прямотока (банка и или полный выхлоп) без перенастройки карба.
2) Пшикать воду на голову нельзя:
- Широкий мотор-воздушник и так находится в не лучших условиях: по краям охлаждение гораздо лучше - лучше обдув воздуха т.к. ничего не мешает + более развитое оребрение; центральная часть не обдувается как следует и горячее. Отчасти спасает массивность деталей, высокая теплопроводность алюминия и большое количество циркулирующего масла.
<...>
Одним словом идея вредная и бредовая. Я так считаю *rules*
--- Конец цитаты ---
Мне интересны все мнения. Это же просто идея, так, на поп*здеть :)
Про не лучший тепловой режим - хорошее замечание. Я вот тоже об этом думал (посему и создал тему тут, чтобы, так сказать, побольше информацыи было).
Выхлоп у меня стоит родной, но с флейтами внутри. Говорят, по воздуху придушивают немного они (флейты). Но скоро поставлю воздушник-нулевик.
Смесь вроде нормальная, нагар на свечках кирпично-тёмный.
С.Ц.:
--- Цитата: RUmata от 29 Апреля 2013, 17:19:04 ---как крепко ты дунул. аж завидно.
--- Конец цитаты ---
Ну так! Я потому и ничего не употребляю, потому что и абсолютно трезвый такие вот идеи выдаю :D
--- Цитата: RUmata от 29 Апреля 2013, 17:19:04 ---я бы поливал не мотор , а таки радиатор.
ну и да . установка оребрения на выхлоп облегчила бы жизнь мотора =)
--- Конец цитаты ---
Про радиатор идея интересная.
А выхлоп-то тут каким боком затесалсо? ???
RUmata:
все просто.
выхлопные газы провозя по выпусным шатанм нагревают их дико и безудержно , а они нагревают мотор.
учитывая, что чем горячее деталь , тем легче ее охладить - установка даже небольших радитаоров на них даст весьма и весьма ощутимый эффект.
пример из практики - моторцыклы "Юраль" страдают быстрым посинением выпусных штанов , у меня они посинели за 300первых километров. но потом я их замял и установил новые вместе с небольшими радиаторами-холодильниками.
Выпускные патрубки слега пожелтели , но к 50ой тысяче , что говорит о весьма ощутимой эффективности таких радиаторов.
зы ну и да , хыжыр подогревает мне пятки глушителями , гггад.
inostranez:
Может на картер лить и можно, чтобы "оттянуло" часть тепла с блока и головы. Но оЧень не уверен в этом *repa* На голову лить точно нельзя никак.
Интересный вариант - погрузить масляный радиатор в воду и обеспечить её циркуляцию...и для воды радиатор ещё надо. Сложно реализуемо и нахрен не надо при "гражданской" эксплуатции.
Навигация
Перейти к полной версии