На самом деле для меня это вышел экстремальный день. Я предыдущим вечером отвёз жену в деревню, а там в один дом съехалась куча народу - семья племянника, тёща - словом дом переполнен. Кровать узковата, душно, молодежь шляется до 4 утра под окнами - не спалось мне. Тогда я затемно решил отправиться в Питер, чтобы дома отдохнуть и поехать на встречу - трасса рано утром пустая, вроде нормальное решение. Но блин не учёл я это поганое время, когда днём весна, а рано утром заморозки. Приозерская скоростная трасса в примерно в 55 км от Питера переходит в обычное старое шоссе. Когда я с этого шоссе съезжал, я в сумерках и лёгком тумане заехал на скоростную встречку (не в тот разделитель), а сообразил когда увидел впереди фары. Ну и разумеется я оттормозился - но делал я это как обычно. А там весь асфальт оказался в инее. Так что я там разложился: ушибся, сломал опять корпус приборки, ветровик и разбил фару.
Когда я приехал домой - немного поспал, а потом сразу стал обзванивать окрестных продавцов мотобарахла. Съездил в пару мест: в одном прикупил залежавшуюся с прошлого сезона фару (всего за 2600), в другом - ветровик (2450). И потом было необходимо всё это в авральном режиме смонтировать, что осложнялось моим ксеноном. Но ничего - уложился и в результате Сахаров сказал, что если бы не разбитая приборка (я за ветровиком это не особо-то и видно), то невозможно было бы и сказать, что я падал.
Кстати, левая дуга очень прилично отработала: реально всё приняла на себя. Её почти на треть сточило, причём сверху это не особо заметно. Это немецкие дуги вот как тут
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4913.0.htmlТак что всем пожелание: аккуратнее на дорогах.