Матчасть > Моторезина
Резина Shinko отзывы обсуждение и т.д.
inostranez:
Тёмыч, почему твой эндур на лысой резине? *facepalm*
EviL_LaugH:
На боковой поверхности шины есть надпись "on tube type rim fit tube", что вселяет некую надежду.
Загуглил по этой фразе и увидел, что буржуи давным-давно так делают (юзают бескамерки с камерами на негерметичных ободах) и не парятся.
http://www.cafehusky.com/threads/tubeless-tires-with-a-tube-on-a-tube-type-rim.16133/
http://www.dunlopmotorcycle.eu/dunlop_euen/mc/tyres/tyre_care.jsp
http://www.thumpertalk.com/topic/802960-dunlop-d803-tubeless/
--- Цитата: inostranez от 08 Марта 2014, 03:18:37 ---Тёмыч, почему твой эндур на лысой резине? *facepalm*
--- Конец цитаты ---
Патамушта это будет Мотард! *ded*
То на фотке - ещё не мой эндур, мой эндур на такой будет завтра, когда я свежекупленную резину забортирую *popcorm*
С.Ц.:
На Шинке R005 (160/60 эр17, задний баллон) отъездил в 2012 почти 22 000 км на СВ400 (да, весь путь проехал на заднем!). Ну что могу сказать: резина нормальная. Не такая уж и плохая, как все думают. Я, конечно, исповедую пенсионерский стиль езды, подножками в поворотах не чиркаю. Поэтому износ у меня был не очень большой, да и сноса заднего колеса
После 22000 км осталось порядка 2 мм глубины протектора. 11100 км из этих 22000 был дальнобой на край света (в Португалию).
На Хыжера вряд ли её поставлю. Но если на чесотку - почему бы и да, если средств немного в кармашке.
Гирланд:
--- Цитата: Сандро от 06 Марта 2014, 00:01:48 ---Парни рассуждать, а тем более спорить стоит все же попробывав. Не надо быть голословными по отношению к более дешевым вещам. Дешево еще не значит гавно.
Я рад за вас что вы тяните новый метзеллер на каждый сезон.
Лично для себя, в шинке не нашел никаких минусов, катал на ней.
В метзеллере, данлопе я нашел как минимум один минус, несмотря на то что я даже еще не пробывал ездить (на метзелере.) *ded* И этот минус, - цена.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Марта 2014, 03:33:12 ---На боковой поверхности шины есть надпись "on tube type rim fit tube", что вселяет некую надежду.
Загуглил по этой фразе и увидел, что буржуи давным-давно так делают (юзают бескамерки с камерами на негерметичных ободах) и не парятся.
http://www.cafehusky.com/threads/tubeless-tires-with-a-tube-on-a-tube-type-rim.16133/
http://www.dunlopmotorcycle.eu/dunlop_euen/mc/tyres/tyre_care.jsp
http://www.thumpertalk.com/topic/802960-dunlop-d803-tubeless/
--- Цитата: inostranez от 08 Марта 2014, 03:18:37 ---Тёмыч, почему твой эндур на лысой резине? *facepalm*
--- Конец цитаты ---
Патамушта это будет Мотард! *ded*
То на фотке - ещё не мой эндур, мой эндур на такой будет завтра, когда я свежекупленную резину забортирую *popcorm*
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: С.Ц. от 18 Апреля 2014, 16:09:17 ---На Шинке R005 (160/60 эр17, задний баллон) отъездил в 2012 почти 22 000 км на СВ400 (да, весь путь проехал на;p;'''''' заднем!). Ну что могу сказать: резина нормальная. Не такая уж и плохая, как все думают. Я, конечно, исповедую пенсионерский стиль езды, подножками в поворотах не чиркаю. Поэтому износ у меня был не очень большой, да и сноса заднего колеса
После 22000 км осталось порядка 2 мм глубины протектора. 11100 км из этих 22000 был дальнобой на край света (в Португалию).
На Хыжера вряд ли её поставлю. Но если на чесотку - почему бы и да, если средств немного в кармашке.
--- Конец цитаты ---
В отношении Шинко могу сказать следующее: Когда встал вопрос покупки резины ( у меня Ямаха R6) долго не думал и ни с кем не советовался, а просто поехал и купил два баллона, так как стоит она реально дешево, хотя были деньги и на более брендовые катки, но в данном случае решил сам для себя выступить разрушителем мифов о качестве Шинко. Первые впечатления, на ощупь новые колеса оказались весьма мягкими и по настоящему резиновыми, даже когда пальцами проводишь они скрепят как чистая тарелка, после бортировки и баланса (к стати человек который делал шиномонтаж довольно не плохо отзывался о данном производителе) выехал на асфальт, и так получилось что ехать надо было из Москвы в Можайск, резина оказалась вполне предсказуемой как в поворотах так и при торможении, на горячем асфальте вполне стабильна, на скорости с выше 230 так же никаких нареканий не было, на сегодняшний год это будет уже второй сезон данных колес, на треке конечно не испытывал, но в городских поворотах держит уверенно, износ равномерный, куски не отлетают, проехал не много почти 9 000 по внешнему виду еще сезон запросто откатаю. На мой взгляд и при нынешних технологиях производства, а Шинко это в принципе тот же Данлоп, что уже говорит о приемлемом качестве, колеса можно использовать для езды на спорте и других мотоциклах, на мой взгляд качество не много но превосходит цену.
EviL_LaugH:
--- Цитата: С.Ц. от 18 Апреля 2014, 16:09:17 ---На Шинке R005 (160/60 эр17, задний баллон) отъездил в 2012 почти 22 000 км на СВ400 (да, весь путь проехал на заднем!). Ну что могу сказать: резина нормальная. Не такая уж и плохая, как все думают. Я, конечно, исповедую пенсионерский стиль езды, подножками в поворотах не чиркаю. Поэтому износ у меня был не очень большой, да и сноса заднего колеса
После 22000 км осталось порядка 2 мм глубины протектора. 11100 км из этих 22000 был дальнобой на край света (в Португалию).
На Хыжера вряд ли её поставлю. Но если на чесотку - почему бы и да, если средств немного в кармашке.
--- Конец цитаты ---
Стас, любая новая Шинка будет лучше твоего мегадубового данлопа, я гарантирую это :D
Навигация
Перейти к полной версии