ultimate, а реально рулём достать асфальт? Я бы обхезался На своей Шинке безбоязненно закладываю, учусь ставить взгляд в повороте (не всегда получается, сегодня пришлось оттормозиться), но самый крайний рад усиков на резине ещё не стёрся.
реально)) в падении ))))
ой.. ну а у меня то чисто трековая.
куда уж там наклонять на туризме и чего ждать от мота в низком угле?))
Цитата: ultimate от 11 Мая 2011, 14:24:19ой.. ну а у меня то чисто трековая. Да я понял)Цитата: ultimate от 11 Мая 2011, 14:24:19куда уж там наклонять на туризме и чего ждать от мота в низком угле?))На днях завалил, по-моему, сильнее всего, мотик трясти начало. Видимо, уже на краю протектора ехал.
Цитата: ultimate от 11 Мая 2011, 03:52:35реально)) в падении ))))Шинка у меня вот такая. http://shinkotire.ru/tourists/sport-tourist/280-front/ передhttp://shinkotire.ru/tourists/sport-tourist/280-rear/ зад
Резину ни разу не срывало, но на треке и скорости были 20-80 км/ч. Судя по цвету, переднее колесо ложилось до самой кромки, заднее - 1см не доходило до неё.А по ощущениям, на ней куда легче рулить, чем на том, что было до (на передке 120/60р17 бридж, щас 120/70р17).Мопедка до подножек укладывалась без напряга. Немного их стёр ... захотелось повыше (только для трека), чтобы не чиркать больше ... но это не про мой тепловоз.Было всего 2 неприятных момента - залетел поп ривычке на свежеполитые рельсы и поймал расколбасик глубокий, замотало ... не упал, но ударился ногой об клетку (зад был на корде, перед на шинке) ... второй раз - после трека, выезжая в МКАДа на Ярославское под эстакадой было ощущение легкого срыва заднего колеса (обе шинки ... может песок, разметка или просто покрытие не важное), но даже испугаться не успел, он был не значителен весьма.Подытоживая: шинкой полностью доволен (но что мне сравнивать, я не искатал ещё 5 комплектов резины, только 1 успел, другой только поставил).Установлю как новые взёзды и цепь - попробую задок на резкое ускорение. Бриджстоун на мокром асфальте газом на первой срывало в пробуксовку.