Макс, не гони пургу. В Бугатти есть за что платить по сравнению с Дэу Матиз. Скажи же мне, за что платить 16 тыщ в Метце, по сравнению с Шинкой за 6 тыщ, если и на шинке прекрасно закладывается до подножек, отлично тормозится и не буксуется? Я не понимаю, куда лучше? До руля закладывать, тормозить двумя руками об ручку и трогаться на 10 тысячах оборотов?
Тёма, если ты не понимаешь, ну, это как бы твои проблемы
Явно люди не с потолка берут цену за свой товар. И не первый год работают. И про конкуренцию знают. А если по твоим словам, то получается что, и Пирелли и Мишлен сговорились с Метцем и на свою резину, примерно, одну цену ставят
Ты на конкретный вопрос не ответил. То, что выше написано, не более, чем "сам дурак".
Ещё раз вопрос: чем Метц лучше Шинки, что за него в три раза больше денег просят? У тебя есть какие-то конкретные данные?
А про сговоры, цены с потолка и прочее - ты забыл, что Метц и прочие бренды вбухивают тонны денег в маркетинг, рекламу, кучу магазинов по всему миру. Это львиная доля того, за что платишь ты, как покупатель.
Это как моторное масло. В двух банках с одинаковыми стандартами по API и допусками залито одно и то же, одна банка стоит 5 баксов, другая 50.
...Ты вообще на ней ездил, или так, попиздеть?
На этом ..овне не ездил
А ты поезди, тогда скажешь, ..овно это или нет. А сейчас твои разговоры на уровне "не читал, но осуждаю". Раз не ездил, что языком молоть?