Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен толковый механик, ЧОК1200 97 г.в.  (Прочитано 1235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SMOL

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Skype: smol.vrn
    • Yamaha XJR-R 1200
    • Липецк

Предыстория.
Взял ЧОК, второй хозяин в России. Первый владелец- механик. Умеханил, колхозил.

Что пугает.
1)Регулировал механик клапана сезон назад- парачка стучит, может и больше.
2)Урегулировал карбы так, что аж страшно: тёплый обороты не держит, а после пробега от 50 км холостые 1200-1500. При закрытии газа обороты падают неохотно, с задержкой 1,5-2 секунды.
3)САМОЕ СТРАШНОЕ после почти остывания при покидании гаража оставил мот работать на подсосе (холостые при запуске 500 и ниже) и отошёл по нужде, мин 2, не больше. Подхожу и наблюдаю картину: выхлопные калена аж малиновые!

В общем, нужен механик толковый, который исправит все косяки и заставит работать мот как часики. В Липецке обращаться к "механикам" желания нет. У всех ответ: надо карбы синхронизировать. А хуль? 1500 за час работы- я тоже посинхроню. В Воронеже мастер занят до июня, запись.  Ды и за ЧОК браться никто не хочет.

Подскажите на счёт малиновых каленьев. Из-за чего это? Стоит ли бояться? Могу угреть мот или нет? Ды просто пожалейте мой мот, дайте пару дельных советов, контактов.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен толковый механик, ЧОК1200 97 г.в.
« Ответ #1 : 07 Мая 2013, 01:21:08 »

Ну по механикам ты мотоцикл весь сезон таскать будешь.
Посмотри зазоры клапанов,найди шайбы и отрегулируй,ну максимум на цену 16 шайб попадаешь,по практике не более 3-5.
С карбюраторами всё печальнее,если они запущены,то сразу бери 4 полных ремкомплекта,но заранее проверь вакуумные диафрагмы и впускные и выпускные патрубки.Если они порваны-покупай.Также не лишним будет проверить высоковольтные провода и свечные колпачки.
Кстати,совсем забыл-начни с измерения компрессии с маслом и без.
Ну и бак на предмет ржавчины принспектируй и проверь работу бензокрана.
После исполнения этих процедур топливная система будет в порядке.
Записан
Мапеды починяю

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Нужен толковый механик, ЧОК1200 97 г.в.
« Ответ #2 : 07 Мая 2013, 08:33:06 »

по поводу краснения колен выпускной системы...
У нас в городе 2 ЧОКа... на 2х из них одинаковый полный выхлоп 4 в 1 стоит, у меня другая выхлопная система (полностью титановая)...
так вот у этих двух во время прогрева в темное время суток от соединения головка-выхлоп до красна примерно нагреваются см 12-15 каждого выхлопного патрубка! х.з. почему и так уже 2 года... карбы отсроены, отсинхронены... у меня ничего подобного не происходит...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Нужен толковый механик, ЧОК1200 97 г.в.
« Ответ #3 : 08 Мая 2013, 04:56:45 »

Подскажите на счёт малиновых каленьев. Из-за чего это? Стоит ли бояться? Могу угреть мот или нет? Ды просто пожалейте мой мот, дайте пару дельных советов, контактов.

Выхлоп родной? Сам наблюдал раскалённые докрасна выпускные коллекторы у людей, это нормальное явление в темноте для прогретого двигателя, стоящего на месте. Патрубки охлаждаются потоком воздуха при движении, всё-таки мотоцикл для езды сделан, а не для стоянки на месте.
Если всё-таки патрубки перегреваются, а в остальном двигатель относительно нормальной температуры, то это топливная смесь догорает в выпускном коллекторе вместо того, чтобы гореть в цилиндрах. Это либо слишком богатая смесь, либо сбиты фазы (что наврядли, т.к. обычно сбитые фазы кончают двигатель очень быстро). Я бы посоветовал выкрутить свечи и посмотреть на них после 2 и более минут работы на прогретом двигателе - если мокрые, значит действительно слишком богатая смесь. Заодно стоит проверить сами свечи, какой они маркировки? И ещё, какой бензин? Вышесказанное относится и к проверке работы карбюраторов, потому что свечи могут сказать многое.
Что касается карбюраторов, то это действительно лучше поручить опытному человеку, я имею ввиду настройку по качеству, количеству и т.д. Синхронизацию я бы поручил тому же человеку, который будет отстраивать карбы просто потому, что после настройки и синхронизации всё должно быть ровно и результат будет слышен сразу.
Чуть не забыл, обороты при сбросе газа скорее всего залипают из-за пластиковых поршней внутри карбов. На них с одной стороны крепится мембрана, с другой - игла главного топливного жиклёра. Обычно это лечится чисткой этих самых поршней и пазов, в которых они ходят.
Нормальные холостые для литрадвести - 1000-1100 об/мин, компрессия - 10,5 бар (макс.12, мин.9). Советую качнуть руководство по ремонту из раздела "Матчасть", цифры я взял именно оттуда.
С контактами помочь не могу, потому что все мои контакты в Москве и Одинцово.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE