Всем привет! В этот раз тема будет без дури, которую многие просили отсыпать в моей прошлой теме
Случилас у меня давеча такая ситуация: еду я еду, бензин подходит к концу (не к моему, а к логическому завершению в баке), мот начинает глохнуть. Я со спокойствием удава р-раз краник на баке в положение RES, спокойно еду дальше и в х*й не дую (4,5 л бензючего хватит мне километров на 60 точно). Проехал 1,5 км, и Хыжер стал глохнуть серьёзнее. Если газу не поддать на холостых, то глохнет. Я подумал, что сейчас резервный бензин в карбы поднатечёт, и всё встанет на свои места. Но ничего никуда не встало. И в итоге встал посреди дороги я с нехотящим заводиться Хыжером. Во втором ряду на Дмитровке. Казус вагиналис, одним словом.
О, чудо: в 25 (!) метрах от меня оказалась заправка. Дотолкал туда (тяжёлый, сцуко!), заправляюсь. Влезло 21,5 л. Т. е. бак был
пустой.
Маленькая деталь: до переключения на резерв я грешным делом ездил в положении краника PRI, а не ON.
Так скажите, пожалуйста: когда краник в положении PRI, есть ли резерв? Или это равносильно резерву самотёком?
Или у меня что-то с краником? (блин, фраза звучит как-то двусмысленно) Или что-то с бензокраном у моего Хыжера?
Мож, трубку отломал кто (через которую в положении ON бензин течёт)?..
Не хотелось бы без надобности бак разбирать