Матчасть > Тюнинг

Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков

(1/18) > >>

МЕЛ:
Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?

Pasis:
нужно купить джет набор
для нулевика в сток бокс- 1й стадии
для индивидуальных - 3й

как настраивать потом- тут
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0

МЕЛ:
О, другое дело, спасибо!  *good2*

Sega:
МЕЛ готовь жиклеры пожирнее ! Ну или родные будешь рассверливать !  ;)

МЕЛ:
В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии