Матчасть > Тюнинг

Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков

<< < (2/18) > >>

Sega:
Все нормально ! Я свои карбы раз 10 снимал, пока он не поехал, как мне надо !  :D
У меня жиклеров жигулевских наборов 20 наверное !
Важен сам процесс !  *drink* А результат будет !  *good2*

Pasis:
чтобы хорошо настроить, бывает и 30 раз снимешь)))

расход итак 10 литров, если газить как нужно... расход не увеличится в спокойных режимах, может даже слегка уменьшится  плюс минус 0.5 литра...

жиговские жиклеры бывают разные при одной маркировке, плюс криво выточены часто))))

МЕЛ:
Подумаю. У меня ведь есть 2-й комплект карбов. Может его и затюню

Sega:
Это да, я жигулевские все проливал, замерял чтобы одинаковые были ! Сейчас, в спокойном режиме у меня 8л. расход.

Denned:

--- Цитата: МЕЛ от 11 Мая 2013, 18:33:15 ---В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.

--- Конец цитаты ---
+100 ;D  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии