Матчасть > Тюнинг
Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков
Sega:
Я бы воткнул нулевики с жиклерами, покатался, а уже потом решил, надо тебе все это или нет ! Нулевики ты так и так берешь. Жиклеры модешь пока жигулевские (или свои рассверли) поставить и ездить. Потом закажешь что тебе нужно и вотнешь все фирменное !
Pasis:
я покупал диноджет на английском ебее, если надо, могу привезти.
Factorypro.com это вторая контора.
иглы обточить это из разряда фантастики....
кроилово приводит к поподалову....
вообще, советую не тратиться на эту перхоть а накопить на плоскодрочели рсы, не так уж дорого они стоят... мотик не узнаете потом...
Sega:
плоские это вещь !!! *good2*
Pasis:
ты же не ездил) откуда можешь знать?)))
реально, мотик совершенно другой))
я себе больше вакуумные карбы не поставлю)) если только для турбо)
МЕЛ:
Ребята, флат сайд - это круто, но это реально много американских рублей.
Вот смотрите, чем хочу поделиться. По спекам 1-й стадии Диноджета для евро-моделей от 2002 г. http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4140.001.pdf виден состав кита:
4 Main Jets DJ094
4 Main Jets DJ096
4 Main Jets DJ098
4 Main Jets DJ100
4 Fuel Needles DNO712A
4 E-Clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Ne e dle Springs DSP77
4 Slide Springs DSP026
И смотрите какой я нашёл кит, предназначенный для 1998-2006 Suzuki GSX600 Katana:
http://www.dynojet.com/pdf/3159.pdf
4 Main Jets DJ110
4 Main Jets DJ114
4 Main Jets DJ116
4 Main Jets DJ120
4 Fuel Needles DNO712
4 E-clips DE0001
4 Adjusting Washers DW0001
4 Slide Springs DSP026
4 Needle Springs DSP77
1 Plug Drill DD 5/32
1 Screw DS0001
Т.е. совпадает почти всё, кроме того что игла не DNO712А, а просто DNO712, но при этом жиклёры используются как раз на десяток позиций выше - т.е. то что нам и требуется для 3-й стадии. А цена у этого кита куда либеральнее: http://www.ebay.com/itm/New-DynoJet-Stage-1-Jet-Kit-Suzuki-Katana-GSX-600-98-06-/250830802477?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item3a66ae4e2d&vxp=mtr - почти вдвое дешевле.
Навигация
Перейти к полной версии