Матчасть > Тюнинг

Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков

<< < (14/18) > >>

МЕЛ:
Pasis, если ты пишешь про кит 4335 - вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-XJR1200-XJR1300-XJR-1200-1300-Stage-3-Dynojet-kit-4335-/160675770525?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item256905b09d или http://www.ebay.co.uk/itm/DYNOJET-KIT-STAGE-3-YAMAHA-XJR-1200-1300-SP-1995-2001-/390454771842?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5ae8eb0082 - то это не для моих карбюраторов. Это для карбов BS36. В инструкции это чётко обозначено - см. приложенный файл.

У меня карбы BSR37 - они у меня стоят и на европейском моторе 2006 г., и такие же я снял с японца 2000 г. Маркировка у Ямахи по ним разная, но единственное отличие - длина прижимной пружины мембраны. Для таких карбов у диноджета есть кит 4140 - он 1-й стадии. Там тоже есть указание "For European models only", но он встанет на любые из моих карбов. Но это 1-я стадия. Про кит типа " 4340" - мифический - ничего нет ни на Ебее, ни по каталогу Диноджета.

Или ты говоришь про какой-кит, который делался не для XJR?

Pasis:
видимо у 37х диффузор 37мм...

я на 06г не покупал наборов, на более старые.

МЕЛ:
Народ, а как часто надо увлажнять нулевики смазкой. И как часто их мыть?

RUmata:
по мере загрязнения =)

Pasis:
по феншую каждые 2т км

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии