Матчасть > Электрика

Работа генератора и зарядка аккумулятора на холостом ходу. Замеры.

(1/14) > >>

SidSpears:
Ну вот как и обещал, замеры провел.
Вкратце опишу ситуацию снова. Есть XJR1200R, который после долгой работы на холостых нехотя заводится. Иногда только с толкача :) Если постоит - стартует нормально.
Аккумулятор новый, поставлен в начале сезона. Обычный, кислотный.
А теперь замеры:
Выключено зажигание, на клеммах аккумулятора - 12,52. Это я только приехал после поездки. В среднем в городском режиме 3-4 тысячи оборотов. Первая пикча.
Зажигание включено, двигатель заведен. Работает свет - ксенон. Обороты - вторая пикча, показатели - третья. Просело до 12.03.
Дальше не фотал, неудобно. Замерял с генератора:
Холостой ход -
плюс на верхний контакт, минус на массу - от 12.0 до 12.33.
плюс на нижний контакт, минус на массу - от 11.7 до 11.9
плюс на верхний контакт, минус на минус аккумулятора - от 12.0 до 12.9
плюс на нижний контакт, минус на минус аккумулятора - 11.7
3000 оборотов -
плюс на верхний контакт, минус на массу - 14,83
плюс на нижний контакт, минус на массу - 14,34
плюс на верхний контакт, минус на минус аккумулятора - 14,51
плюс на нижний контакт, минус на минус аккумулятора - 14,07

Самое смешное, что забыл замерить на 3000 оборотах напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Завтра исправлюсь и допишу.

ПС.
Четвертая пикча - пример замера. Под "верхним контактом" я имею ввиду тот, в котором торчит на фото красный щуп.

Вопросы:
1. Это вообще все нормально?
2. Если нет - куда еще потыкать для уточнения диагноза?

Партизан:
Вполне нормальные показатели. Жаль что не известна напруга на клеммах батареи, может проблема не в зарядке а в системе пуска.

SidSpears:

--- Цитата: Партизан от 18 Мая 2013, 20:59:11 ---Вполне нормальные показатели. Жаль что не известна напруга на клеммах батареи, может проблема не в зарядке а в системе пуска.

--- Конец цитаты ---

Завтра уточню. Сегодня как раз был гаражинг с заменой всевозможных масел и фильтров. Что-то я подустал и самое главное замерить забыл. То есть все-таки получается, что на ХХ напряжение не сильно большое и заряд основной идет на более высоких оборотах?

ТВС:
У  маленьких  там магнето в отличии от ваших, но сомптомы были похожи.Только сегодня закончил борьбу с РР. У меня тоже на холостых было 12.2 на 3000 12.4 (на клемах АКБ) в итоге зарядки - хрен. На холостых сейчас 13,4.(на клемах акб)  везде советуют что это минимальное при заведеном

Партизан:
На холостых зарядка слабая, у некоторых даже свет мерцает. Для авто это хреново, а вот на более оборотистых мото моторах это нормально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии