Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа генератора и зарядка аккумулятора на холостом ходу. Замеры.  (Прочитано 23056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Вазовский не подойдет, он гораздо больше по размеру.
Выносная "шестерочная" шоколадка. Вместо родной ставишь перемычку, коричневый провод перекидываешь на соседний винтик (щетка "+" возбуждения ), в разьеме вытаскиваешь оба коричневых провода и вставляешь в разрыв обыкновенную "шестерочную" релюшку ("15"- зажигание, "67"- на щетку) и всего делов )))

Я правильно понимаю, что при этом эту самую "шоколадку" придется часто менять в силу того, что она к таким нагрузкам не приспособлена? А если ее к радиатору прифигачить, поможет?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Вот и пацанам, вроде Сильвера и Партизана, нашлась тема для поговорить  :D
А почему нет? С хорошим человеком всегда есть о чем поговорить. Присоединяйся.
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

Вполне нормальные показатели. Жаль что не известна напруга на клеммах батареи, может проблема не в зарядке а в системе пуска.
12,03В на холостом - это для больших ЧОКов нормально??? :o Это же говорит о том, что мот работает на аккумуляторе... А о зарядке и речи нет.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Теоретически - это ненормальные показатели, а на практике - обычное явление.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Вот и пацанам, вроде Сильвера и Партизана, нашлась тема для поговорить  :D
А почему нет? С хорошим человеком всегда есть о чем поговорить. Присоединяйся.

Не, Валер, я не технарь, мне тут нечего сказать  :)

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

Теоретически - это ненормальные показатели, а на практике - обычное явление.
Однако... Тогда получается что большие ЧОКи просто не умеют долго стоять, ехать надо :) Но вообще странно это, имхо так быть не должно... Доберусь до пары 1300-х (есть у знакомых) - замерю, ради интереса.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Вот и пацанам, вроде Сильвера и Партизана, нашлась тема для поговорить  :D
А почему нет? С хорошим человеком всегда есть о чем поговорить. Присоединяйся.

Не, Валер, я не технарь, мне тут нечего сказать  :)


Макс, акцент был на словосочетание "Хороший человек".
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Теоретически - это ненормальные показатели, а на практике - обычное явление.
Замена РР от бу генератора может помочь в таком случае? Или только делать выносной от ВАЗа?
Сейчас начнутся дурацкие вопросы :)
Сам РР крепится там внутри тремя винтами: 1, 4 и 5.
Для установки выносного надо снять всю эту конструкцию, напрямую соединить места крепления 1 и 3, и уже в креплении фишки под правым пластиком вставить РР от ВАЗа?
Но возникает вопрос. Вся конструкция, крепящаяся винтами 1, 4 и 5 при съеме показывает, что на ней не только таблетка висит, но и щетки. Как быть?

Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudovanie/energomash/regulyatory-napryazheniya/regulyator-napryazheniya-6113702-05-v-sbore-s-shu.html
Вот, например продают какой-то РР за 225 рублей. А что если, например, открячить от него таблетку и заменить оной таблетку в родном гене на ЧОКе? Написано 14V 5A. Вроде ништяк )
Или таблетки неотковыриваемые?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

При желании можно любую релюшку вкорячить. Те о которых ты говоришь требуют подключения к "D+", а это еще три впаяных диода - на наших генераторах "D+" нет (мой не в счет, у меня "D+" есть).
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

При желании можно любую релюшку вкорячить. Те о которых ты говоришь требуют подключения к "D+", а это еще три впаяных диода - на наших генераторах "D+" нет (мой не в счет, у меня "D+" есть).
Самое главное-то я и не понял ) Что ж делать-то ) И напругу в бортовую сеть хочется хорошую и сильного колхоза не хочется допускать )
Указанные симптомы однозначно показывают, что дело в РР?, если да, то
Можно ли поменять саму таблетку? На что? если нет, то
остается вариант с ВАЗовским РР, но насколько он окажеться живучим?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Дык не понятно - что приходит на батарейку...
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Дык не понятно - что приходит на батарейку...
Ну в общем да. Но всяко на него приходит не больше, чем уходит от гены :) Паспортное значение напряжения, которое должно быть на генераторе известно?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Дык не понятно - что приходит на батарейку...
Ну в общем да. Но всяко на него приходит не больше, чем уходит от гены :) Паспортное значение напряжения, которое должно быть на генераторе известно?
В мануале указано 14 вольт на 5000 оборотах, про холостые ничего не сказано.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

В мануале указано 14 вольт на 5000 оборотах, про холостые ничего не сказано.

Что характерно это он и выдает. Да, загадка. Постараюсь завтра еще прощупать напряжение на клеммах аккумулятора.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE