Матчасть > Двигатель и КПП
ЧОК1300 Загорается лампа давления масла на прогретом двигателе.
Ewil:
--- Цитата: her-mayor от 20 Мая 2013, 20:26:51 ---Она горит при включении зажигания несколько секунд, потом гаснет.
Кароче забью наверно=)
А то я уж думал что мот свой перегреваю постоянно.
--- Конец цитаты ---
это лампа уровня, ввиду идиотской конструкции (хотя х.з. мож она и не идиотская)))) данный датчик глючит у многих, у меня было 1 раз когда этой весной завел первый раз, мот прогрелся, я погазовал тысяч до 6-7 и на ХХ она загорелась, заглушил, завел - и больше этого не повторялось, у товарища на 1200ом - глючит "через день", если уровень в норме - 2 варианта: 1-забить, 2-хорошо промыть двигатель при замене масла (и не надо в меня тапками кидать про то что промывка вредна...тыж не ездить на ней будеш... сам пользуюсь промывкой добавляющейся в отработанное масло при его замене уже не первый сезон)
her-mayor:
Спасибо за ответы.
Теперь риторический вопрос.
Если ехать в пробке со средней скоростью примерно 5-10 км/ч, минут 30, при окружающей температуре 35 градусов, мотор реально перегреть?
И как вообще понять что он перегрелся?
maxim1300:
Думаю, что он тупо заглохнет.
her-mayor:
Думаю купить датчик температуры масла, который вместо пробки заливной горловины вкручивается.
Нормальная температура сколько у воздушников?
maxim1300:
Хороший вопрос *repa*
В городе 100-120 считаю нормальным.
По трассе, порядка 80-90.
Навигация
Перейти к полной версии