Вить, да я не про постоянку- а как вариант промыть. Обычно с Б/У техникой, которую задрачивали (не Гвард) один из простых способов. А потом 7 т. км для старого движка нормально(учитывая, что мот лучше сократить до 5 т км), уже не на одной машине проверено. Сейчас углубимся в споры про масло-но полусинтетика имеет свойства минералки окисляться достаточно быстро, плюс усталость металла, плюс промывайка.
Густое масло, оно сохраняет свойства при высоких температурах- плюс опять таки длястарого воздушного двигателя полезней.
вам бохатым не понять..- а Василю денег копить..
Конечно, если бабки есть, берешь мот и разбираешь движок, меняешь колпачки, кольца, чистишь карбы, иглы регулируешь, на стенд ставишь, регулируешь зазоры, еще валы, поршни, и пр. можно.....куча работ по улучшайзингу: оцентровать, проточить, взвесить, шлифануть, продуть.. Что забыл?
Откуда смена масла раз в год?! Вообще не согласен!