Для тех кто не любит читать и в танке
2000SE это для инжекторных мотиков блок... он аналог игнишен модуля для диноджет павер командера 5, а по сути то же самое, с другой наклейкой на коробке.
Возможностей дины 2000 для карбовых мотиков, которая, хватит за глаза 99.9% форумчан... ей даже можно управлять зажиганием по давлению наддува и закисью...
Естественно, такое зажигание ставят, те, кто хочет получить больше мощности из своего мотоцикла, без вмешательства в железо, или если уж вмешались, реализовать его потенциал.
Возможность выбора кривых опережения дает возможность выбрать оптимальную кривую для данного бенза. Хочешь прибавки, выбираешь более агрессивную и льешь 95-98й бенз и валишь, нет нормально бенза, переключил барашек и пердишь на 92м... так же можно отсечку по оборотам поднять и тд... можно даже блинкер подключить к ним.
Для тех кому нужно избавиться от ограничителя по скорости- можно купить дешевую раздушку или мозги от не душенного за 100 евро и продолжать ездить в режиме паки-паки...
ротор смещенный это конечно хорошо... но он смещает всю кривую, и уже в случае дерьмового бензина не переключишь режим, а будешь ехать и детонировать, пока мотор не осыпется в поддон...
как то так...