RES - это резерв. Работает до осушки бака.
ON - это включено. Работает до резерва. То есть еще 5 литров можно высосать только на положении RES. Как ты понимаешь, это нужно для того, чтобы получилось доковылять до заправки.
В обоих режимах идет подача только с заведенным двиглом и подсоединенным вакуумом к бензокрану.
PRI - принудительная подача, идет в любом режиме - выключен двигатель или нет. Ездить на ней и тем более стоять - не надо ни в коем случае, ибо если иглы держат не очень хорошо, то весь твой бак бенза потихоньку сольется тебе же в картер.
Ты кстати заливную пробку картера открути и понюхай, не пахнет ли бензином. Если пахнет - меняй масло и фильтры, не надо двигателю в этом говне работать. Тут еще кто-то советовал такой способ проверки, попал ли бензин в масло - макнуть в картер чего-нибудь впитывающее, отойти от мотоцикла и поджечь. Если вспыхнет - вперед в магаз за маслом и фильтрами.