Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
Приступим к замене сальников и масла.... для этого ставим мот на центральную подножку.. и слегка поддомкрачиваем его...
что бы вывесить переднее колесо.....
Приступим к разборке передней части мота... снимаем колесо, а перед эти нужно снять суппорта... для того что бы выкрутить ось нужно ослабить винт блокировки оси...
для этого используем шестигранник на 6Как это сделали... берем
головку на 19 и выкручиваем ось.... выкрутили... вынимаем ее .. и снимаем колесо.... и снимаем переднее крыло..
Как все это сделали... снизу с торца в каждом пере есть болт ( Назовем его сливной... ) вот его нужно отвернуть точнее сорвать с места...
для этого используем шестигранник на 10... в мануале говорится что нужен блокирующий ключ... но у меня и без него все отлично откручивается без всяких прокручиваний....
Как сорвали эти болты с места... приступим к демонтажу перьев... но перед этим нужно ослабить верхние пробки.. сорвать с места...
используя ключ на 27 да чуть не забыл... но перед этим нужно ослабить болт верхней траверсы.... Ага все стронули с места.... и ослабляем болты нижней траверсы
шестигранник на 6... и вынимаем перья...
Выкручиваем верхние пробки и нижние шестигранники и сливаем масло.. вынимаем центральную часть пера с пружиной... все промываем и протираем на сухо.... сам стакан пера тоже промываем и протираем на сухо.... ( Для промывки лучше использовать солярку а не бензин... ) и как это сделали центральную часть пера вставляем обратно в стакан и прикручиваем с торца болт ( Который сливной...
) Затягиваем его до конца...
Приступим к заливке масла.... в каждое перо заливается по
538 грамм масла... или можно померить уровень штангелем... от верхней части должно быть
137 мм... при этом перо должно быть полностью сжатым и без пружины....
Масло я выбрал
Motul FORK oil w10 100% Sinthese Масло залили... вставляем пружину.... и прикручиваем верхнюю пробку к штоку.... в тоже положение как оно и было по виткам резьбы... я его не откручивал.....
Вкручиваем сами пробки в перья... затягиваем их до конца.. как это возможно... и устанавливаем перья на мот...
Порядок действий:1-Вставляем перо в траверсы... затягиваем болты нижней траверсы...
2-Берем ключ на 27 и протягиваем верхние пробки до конца...
3-Затягиваем болт верхней траверсы...
4-Собираем все как было... перед разборкой... ориентируясь мануалом по моментам затяжки крепежа....
Дополнение... если меняете сальники...
Если есть необходимость замены сальников... то порядок разборки тот же что и описано выше.... после того как сняли перья с мота... откручиваем нижние болты... сливаем масло.... поднимаем пыльник... вынимаем стопорное кольцо которое держит сальник в нужном положении... и зажимаем стакан пера и выдергиваем верхнюю часть пера вместе с сальником....
Все промываем и протираем на сухо... снимаем старый сальник... и за место его ставим новый.... не перепутайте последовательность частей...
1-Направляющая...
2-Шайба...
3-Новый сальник....
И когда все это дело собираете.... место контакта сальника нужно обезжирить...и поставить сальник на хороший герметик... ( Ну так на всякий случай.... я так делал... ) и рабочую поверхность сальника смазать специальной смазкой... которая продается вместе с сальниками... если ее нет то можно чем то типа Литола... все остальное собираем в обратном порядке...
И когда забиваете новый сальник... в виде оправки можно использовать старый сальник....
А насчет направляющих... про критические размеры в мануале не говорится не слова.... говорится что если разбираете перья... то их нужно ставить новые.....
ЗЫ: Если есть какие то нюансы... дополнения... пишем все обсудим в теме....Спс...