Читал, что при частом переключении лампочек они кончатся ой как быстро ... да и свет не тот - нужно поярче чутка.
На счёт прав ... так же можно, проезжая мимо гайца, его выключить ... а к техосмотру снять или "замаскировать" под какой-нибудь "молдинг".
Включать в пробочках, в тумане ... для крякалки врезать переключатель типа "сигнал+свет/кряк+стробоскоп"
и так же в пробках покрякивать, нажимая на кнопку гудка ... не постоянно ж ими играться на дороге - ни к чему.
Пока ни где ценников не нашёл на комплекты ни того ни другого.
А на счёт заметности ... ну чуть проще будет проехать - да ... а по большому счёту - балавство и выпендрёж же
У товарища на хаябусе "блинкер" (как я понял) сзади снизу - смотрится козырно ночью