Думаю что только запорными иглами дело не обойдётся.Покупай ремкомплекты,зато будешь уверен.
Да там уже много чего поменяно. Резинки винтов смеси, прокладки всякие... Только иглы не менял, и жиклёры только чистил.
Кстати, а нужно ли жиклёры менять? Они вроде металические, механического износа быть не должно. Засираются, это да, но это отмывается. Ну, и при разборке их раздолбать можно кривыми руками. А так, сами по себе, они портятся?
Промой опять все каналы очистителем карбюратора, продуй воздухом, иглы я бы всё-таки поменял при наличии таковых, проверь герметичность соединения патрубков карбюратора между двигателем и воздушным фильтром, ну и на фильтр воздушный глянь. Если есть топливный фильтр, его тоже заодно замени, краник топливный тоже продиагностируй. Как-то так.
Это всё проверял. Краник не участвовал, я заводил с тестового бачка, но я этот краник уже перебрал полностью. Стерильно чист и все резинки новые.
Все ремкомплекты покупать - может быть жостко. Может уже сразу новые карбы взять? http://rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=Carb%3AXJRCarb
Эти не подойдут. Они к фыжику, а я про XJ550, там карбы тоже Микуни, но не 36 а 28.
Если менять мембраны, то это уже 70 с копейками за каждую.
Мембраны целые.