здравия.суть вопроса такова.сезон закончил с пустыми амортами .полистав информацию решил сделать сам т.к.у нас сервисы не берутся а опыт есть правда автомобильный.вобщем аморты без регулировок и сьемных сальников разобрал разточил под тойотовский сальники все ок но при разборе снимал втулку не через верх а через низ соответственно пришлось снимать сам поршень в этом то весь косяк .там несколько тонких шайбочек больших и малых а порядок их установки с головы вышел.короче промыл собрал всё работает не текёт качнул 10 кг .а вот на сжатие и обратно кажется должно быть по мягче выход а мож и кажется.если есть у кого порядок сборки поршня поделитесь.и моё мнение не обязательно сразу менять сальники пыльники потому как б.у техника много простаивает и просто выходит газ а они расчитаны на давление внутри соответственноиз за этого утечки масла.в моём случае могло хватить промывки и закачки газом т.к. визуально все было в норме.