Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Made in Жапан (*Japan)  (Прочитано 10485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #30 : 01 Июля 2013, 07:07:47 »

[
Я уже сказал - каждому своё. :) Ты мне всё-таки объясни, почему все мои друзья ездить не могут, а постоянно ремонтируют свои старые японские мотоциклы? :D
:) ну я не про крутость писал ... и не про  байкеров ... у нас тут народ и на скутерах в 50 кубов в Москву гоняет :D .. не о том речь ... речь не о том что ёбрик плохой .. речь о том что им слава богу медельный ряд не ограничивается .. и есть мотаки не круче нет .. а лучше ...выше классом ... комфортней и безопасней .. но его наличие или отсутствие на крутость обладателя ну никак не влияет ..как и то клубень он или нет ...  :D.. просто на литре ехать комфортней ... а с абс безопасней .. и дело не в том что у вас каменный век скорее это у нас а дело в том что за деньги которые есть у среднего потребителя у нас тут выбор больше в десятки раз .. и так уже давно.. с 92 года..и распробовать и наесца этим всем у нас тут время было ... да этих гребаных пошлин заградительных и хороводов с омоном вокруг елки (московским кстати ..наши отказались ) весь край с машин жил и не плохо жил ..и до сих пор люди боль мень состоятельные не смотря на ждостаток покупают б\у японское с внутреннего рынка ... или же пакетное но опять же с внутреннего рынка .. как думаеш почему ... это не обьясниш силой привычки или скупостью ...скорее рационализмом..и качеством и технологичностью я понских авто .. и заметь еше.. ничего  что собирается в эмиратах или у нас или в индонезии  .. тут не приживается .. потому что очень быстро народ просекает кто и какие машины чаще на сто бывают ... сейчас много повезли из америки ..  так и что все равно везут то в основном .. тундры ..такомы да лексусы не убиваемые ... те же японки по сути .. а  то что в америке стране пикапов и патриотов на этих самых пикапах ..самый продаваемый в своем классе полуразмерных пикапов это тайота тебе о чем то говорит ..там тоже народ умеет бабло считать ..
по поводу ломучести ..блин ... не раз ни два так было появляется новая модель ... машины ... начали везти ... да ту же  мпв взять в старом кузове ...цена не большая .. покупали с осторожностью ... много на запад уходило на перепродажу .. потом распробывали что машина по потребительским качествам в классе джипов да и убитиь её сложновато .. и цена ушла и продавать уже никто не продает ...  а если продают то то что до состояния хлама убито и потом восстановлено .. и поехала эта машина  на запад .. сам понимаеш сколько она у вас проездит .. то же самое сейчас с фортунерами ... происходит купили зиму прокатали машина не фантан продают и если и везут то на продажу ... так что не самое хорошее зачастую к вам туда попадает ... увы ... барыжные замашки наших автобарыг они и в анекдотах и в народном фольтлере не зря .. иа дешовую машину в хорошем состоянии в зять можно ..... надо  просто надо внимательным быть при осмотре .. начиная от ботинок владельца и заканчивая классом жидкостей в машине ..а не на то как она помыта и блестит .. для меня допустим помытый движок это уже  сигнал к тому что где то косяк в движке ...и учуханый салон говорит что там и ремонтировалось все также

 теперь к вопросу почему ломается ... да потому что поговорка что техника в руках дикаря это груда метала зачастую все и обьясняет ... допустим процентов на 90 уверен что реле полетело на бандите или потому что лампы стояли не те что надо или аккомулятор не тот.. не с теми параметрами что указаны в мануале .. или сигналку ставили без учета схемы ..в общем кто то уже залез и воткнул не то что надо а то что хочется ..ну оно блин работало работало и умерло ...не потому что не качественное а потому что параметры были изменены .. можно конечно отнести это за счет и самого реле ... но это 10 процентов не болие ... 
вот в таких моментах и причина того что ремонтируют ... в том что мы по ментальности свей .. привыкли что болт надо тянуть от души а не по мануалу ... что если сервисные работы указаны то они не позже должны быть выполнены ... и не абы как ... так что взщял б\у .. будь добр обслужи ... подбери сопли ... косяки ... и езди на здоровье ... поэтому я дак все мотаки что через меня прошли продавал в болие лучшем состоянии чем покупал беспробежные кроме одного который брал с рук ...у того все в поряде было прежний хозяин вложился и все сделал ....


Так что крутость она в  силе духа и не в чем другом .. фитишем она не определяется ... никаким... будь то мотак или айпод или наличие бабла в кармане .. ;).
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #31 : 01 Июля 2013, 15:30:06 »

EviL_LaugH  *facepalm*

При всём уважении к Ёбру, я на этот драндулет сяду только если жизнь припрёт к стенке и будет стоять выбор "ездить на макаке/вообще не ездить". Пока хочется красиво пожить  *popcorm* БигЧОК доказал свою надёжность и по крупному мозги редко делает, ну да расходники и запчасти дорогущие  ??? и бензина жрёт как машина  :D Кто может (и хочет) - стерпит, дело добровольное, никто не неволит  :)

МикроЧОК другое дело, тут видимо сходится несколько факторов: изначально небольшой запас прочности и ресурс + дешёвый мотоцикл для новичка (1й зачастую) со всеми вытекающими. Не удивительно, что львиная доля раздела   
 "Ремзона" посвящена 400ке  *popcorm* У тебя как раз такой драндулет и был (или и сейчас есть  *repa*), а проецировать негатив со сдохшей чесотки на биг-ЧОК очень нехорошо, обидно-с  :(

Тоже придерживаюсь мнения про снижение качества японоТехники в начале 21го века. Предпочту живой мотоцикл 80-90х годов нынешним поделкам, хотя... и на них ещё успеем поездить, никуда не денемся  *bayan* глядишь, через Nцать лет будем бухтеть ещё - вот, мол, в "нулевые" годы Таааакую технику делали, а сейчас...тьфу, всё говно одноразовое  :D

Б\у технику будут брать всегда, есть и будут знаковые модели пользующиеся спросом долго после снятия с производства - Африка Твин, XR650R и много ещё чего. Конечно, проще Ёбрик новый купить  :D но душе и хотелки не прикажешь - на все увещевания разума она ответит: "Хочу и всё!   *podzatylnik* Живём-то один раз  *rules*".

 *popcorm*
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #32 : 01 Июля 2013, 16:45:05 »

точно. все мои бэхи были б/у, с большим или не очень пробегом, и моты так же. я не вижу смысла покупать новую бэху - если в момент покупки она дешевеет на 20-30%. а если брать не убитую и не с литвы - так при должном уходе бэха будет бегать очень долго. моя первая 523 96 года попала мне с пробегом 300-400 тысяч  :D я накатал 120 и продал - покупатель был счастлив! я не вижу смысла покупать новый мот за 20-25 тысяч зелени - если я за пару сезонов накатаю на нем под сотню тысяч и убью движок. и ведь контрактный на него убьешься искать. и ценой он будет как мой старенький безотказный хыжир :D а есть еще такое - неизбежные падения. цена падения на ровном месте моего хыжа - максимум стаканы приборки. цена падения той же  хаябусы? :o почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых... новое оно есть новое, все так - только вот не в нашей стране. не те условия, не те цены, не тот заработок.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #33 : 01 Июля 2013, 17:58:03 »

почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых...

Есть у официалов новый Хыж инжекторный, вот только я бы придя за ним в салон, как Тёма уехал бы на новом Ёбрике  :D земноводное бы удушило отваливать пол-ляма за новенький ЧОК  *sinyak*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #34 : 01 Июля 2013, 19:28:03 »

Вот был у меня хыжер 400 японской сборки, а теперь стал сибиха 600 хорнет, итальянской сборки. Не знаю, что бы я сказал про тот же хорнет, но яповский, но в хыжире все было как-то приятней сделано, собиралось-разбиралось легко и не принужденно. А хорнет весь какой-то вроде и правильный, но не хыжер. На более старом хыже не было ни одного закисшего болта, а вот на хорнете полно (на выносе руля так вообще сорвал).
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #35 : 01 Июля 2013, 19:44:36 »

от примерно на это и не любят у нас те же фортунеры да эль 200
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #36 : 01 Июля 2013, 19:48:04 »


Есть у официалов новый Хыж инжекторный, вот только я бы придя за ним в салон, как Тёма уехал бы на новом Ёбрике  :D земноводное бы удушило отваливать пол-ляма за новенький ЧОК  *sinyak*
это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #37 : 01 Июля 2013, 19:52:22 »

Мне когда-то один грамотный чел объяснял, что качество техники дюже упало от использования вторсырьевых металлов, мол эти металлы хуже чем из руды и никакими технологиями такие потери в характеристиках не восполнишь. Фиг его знает так это или нет, но я ему тогда поверил.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #38 : 01 Июля 2013, 19:56:49 »

Мне когда-то один грамотный чел объяснял, что качество техники дюже упало от использования вторсырьевых металлов, мол эти металлы хуже чем из руды и никакими технологиями такие потери в характеристиках не восполнишь. Фиг его знает так это или нет, но я ему тогда поверил.
бред сивой кобылы в лунную ночь.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #39 : 01 Июля 2013, 20:09:41 »

Возможно и бред, но на моей Паннонии 67 г.в. алюминиевые детали (рычаги, подножки, стойки зеркал) вообще не ломались хотя мот падал частенько, а на ХыЖыке 95 г.в. рычаг тормоза сломался от несильного удара о дверной косяк. Я не утверждаю что теория верна, за что купил за то и продал.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #40 : 01 Июля 2013, 20:28:39 »

это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
В панавто на сущёвке загляни. 600 тыщ за 2008 год с пробегом в 600 км. Я его ещё в 11 году видел. Так и стоит пылится. Кто ж его купит-то за такие деньги... особенно когда рядом торчит фжр1300 новый примерно в ту же цену.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #41 : 01 Июля 2013, 20:50:59 »

это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
В панавто на сущёвке загляни. 600 тыщ за 2008 год с пробегом в 600 км. Я его ещё в 11 году видел. Так и стоит пылится. Кто ж его купит-то за такие деньги... особенно когда рядом торчит фжр1300 новый примерно в ту же цену.
ну и где он новый? на дворе середина 2013. то что какой-то идиот решил его как новый продавать - его проблемы. официально хыжи в Россию не поставляются. а этот экземпляр ввезли для какой-нибудь выставки или презентации - вот он и пылится теперь. еще лет пять попылится, попадет на глаза какому-нибудь "эффективному менеджеру" - и выставят его за копейки. было дело, хотел так бэху-треху лет 7-8 назад с подиума купить - когда капот открыл, сказал ну его нафиг... :o
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #42 : 01 Июля 2013, 20:59:10 »

Возможно и бред, но на моей Паннонии 67 г.в. алюминиевые детали (рычаги, подножки, стойки зеркал) вообще не ломались хотя мот падал частенько, а на ХыЖыке 95 г.в. рычаг тормоза сломался от несильного удара о дверной косяк. Я не утверждаю что теория верна, за что купил за то и продал.
ну ты еще сравни луженые кузова тех лет с нынешними :D и вообще - на моем хыже тех же годов рычаг тормоза загнулся в дугу, порвав боковину ранфлэта на минике :o так шта - ни разу не показатель...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #43 : 01 Июля 2013, 21:31:29 »

ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #44 : 01 Июля 2013, 22:00:12 »

ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
то что он без пробега не равно новому. все технические жидкости, все резинки - стареют. если масло и тормозуху можно поменять и это не так и накладно - то с сальниками и прокладками все гораздо хуже... они просто высохли. и вроде на первый взгляд живые - но через месяц-два-три один фиг попадешь на замену. а еще есть консистентные смазки в подшипниках. которые имеют тендецию каменеть. и подшипникам хана.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE