Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Made in Жапан (*Japan)  (Прочитано 10574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #45 : 01 Июля 2013, 22:09:04 »

ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
то что он без пробега не равно новому. все технические жидкости, все резинки - стареют. если масло и тормозуху можно поменять и это не так и накладно - то с сальниками и прокладками все гораздо хуже... они просто высохли. и вроде на первый взгляд живые - но через месяц-два-три один фиг попадешь на замену. а еще есть консистентные смазки в подшипниках. которые имеют тендецию каменеть. и подшипникам хана.
Ну он же все-равно новый  *facepalm1* :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #46 : 01 Июля 2013, 22:43:36 »

Евгений.xxx, и чо ржом? :)



Энди, да, ты прав, как-то не подумал об этом. Хотя резинки на японце вряд ли высохнут за 4 года стоянки, но всё возможно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #47 : 01 Июля 2013, 23:50:49 »

Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #48 : 02 Июля 2013, 01:31:08 »

http://www.youtube.com/watch?v=XQcv617T2CE
бредятина какая-то с придурком в главной роли.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #49 : 02 Июля 2013, 06:18:17 »

 :D нихрена с теми резинками не случится ...не теште вы себя иллюзиям...у меня мотик 80 года .. и то не все резинки менял - восстанавливал... :) другое дело что можно скидку серьёзную потребовать ..это да ... а вообще такой мотак как и машина из салона ... отехав от него теряет только 1\3 цены и больше ничего .. а пробег 600 км не о чем для эксплуатации но как раз для хорошо поторговатся  .. так шта я буду лучше ездить на б\у литре чем на новом ёбрике .. и б\у тайоте чем на новом тазе ..
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #50 : 02 Июля 2013, 06:20:40 »

Евгений.xxx, и чо ржом? :)
да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук,когда можно на эти деньги купить 15 летнего японца или немца!Но семерка же новая,блин :D...имхо
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #51 : 02 Июля 2013, 06:42:15 »

Евгений.xxx, и чо ржом? :)
да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук
*bue* только такая реакция на любой ваз любой модели
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #52 : 02 Июля 2013, 09:19:06 »

да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук,когда можно на эти деньги купить 15 летнего японца или немца!Но семерка же новая,блин :D...имхо
15 летний японец или немец - это русская рулетка. Может, будет ездить 20 лет, а может, через 100 км кулак дружбы покажет. Ты потом напишешь об этом на хыжерклабе, а в тему придёт мотогад (как ко мне когда-то) и скажет, что ты лох, потому что сам выбрал себе такой автомобиль. Надо было смотреть лучше. И он прав будет, что характерно. По крайней мере в части того, что ты лох.

А новую семёрку с кулаком можно сдать обратно в магазин, и деньги свои получить. Это первое, а второе - сравнение ёбра с семёркой малость некорректно. Если байкер способен получать удовольствие только от литрового (и выше) мотоцикла, а всё остальное для него не существует - то такой человек не байкер, а жалкий понторез, уж простите :D Лично я даже на скутере Honda Dio прекрасно езжу, и тащусь от этого. Про ИЖ-Планету не говорю - все зимой от мототоксикоза страдали и ныли, а я ездил. Хронический мотоциклизм от кубатуры не зависит, и от мощности мотоцикла тоже.

У меня был бюджет 80 тыщ рублей и выбор: купить за 80 тыщ нового ёбра, либо наступить второй раз на грабли и купить за 80 тыщ старого японца. Я свой выбор сделал, и ни разу не пожалел. Не думаю, что старый японец за 80 тыщ проехал бы 40 000 км за полтора сезона, требуя только замены масла и заливки бензина. В итоге друзья в дальняк боятся выезжать без тотальной инспекции своих мотоциклов, а я масло меняю и еду.

Я, кстати, не один такой долбанутый. У нас тут парень есть под ником KillBurn, он с ёбра на древнющий хыжер 1200 пересел. На ёбрклубе все уши всем прожужжал, типа и едет он, и рулится, и тормозит, а ёбр ваш говно и никому не нужен. Через год где-то смотрю - а у него в графе "мото" Stels Outlander 150 написано. :D Что такое? Оказалось, он как посчитал, сколько ему в год обслуга этого древнего 1200 обходится (получилось около стольника вместе с бензином), так фалломорфировал, продал к херам 1200, купил стелс за 70 тыщ и ездит, только масло заливает.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 09:56:27 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #53 : 02 Июля 2013, 10:24:00 »

:D нихрена с теми резинками не случится ...не теште вы себя иллюзиям...у меня мотик 80 года .. и то не все резинки менял - восстанавливал... :) другое дело что можно скидку серьёзную потребовать ..это да ... а вообще такой мотак как и машина из салона ... отехав от него теряет только 1\3 цены и больше ничего .. а пробег 600 км не о чем для эксплуатации но как раз для хорошо поторговатся  .. так шта я буду лучше ездить на б\у литре чем на новом ёбрике .. и б\у тайоте чем на новом тазе ..
твой мотик ездил. а этот стоит. и сохнет потихоньку который год. плавали, знаем. :D
to EviL_LaugH - каждому свое. на бнв клупе обычно народ достаточно жестоко такое нытье комментит - типа может надо больше зарабатывать? лично я не парюсь и понимаю что за удовольствие надо платить. для себя я компромисс нашел. и мот меня не подводит. да, в год на обслугу я под сотку плачу. это со всеми расходниками и с моими бешеными пробегами и с моим нежеланием самому в него лезть. жизнь, она вообще - суровая штука. кому-то таз не по карману содержать, кому-то десяток ролсов и бентлей - семечки...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 10:37:17 от Энди »
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #54 : 02 Июля 2013, 12:45:33 »

Для не желающих рисковать - б/у техника без пробега по рашке как вапиант  *repa*

В панавто новый ёбр 82 Килоруб лей  *bag* у меня рука не подымется за него такие деньжищи отдавать  *facepalm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #55 : 02 Июля 2013, 15:33:25 »

to EviL_LaugH - каждому свое.
Так и я о чём.
на бнв клупе обычно народ достаточно жестоко такое нытье комментит - типа может надо больше зарабатывать?
Конечно, надо больше зарабатывать. Вот только тогда будет проще новый мот купить и в сервисе его обслуживать :)
лично я не парюсь и понимаю что за удовольствие надо платить. для себя я компромисс нашел. и мот меня не подводит.
Главное, чтобы самому нравилось.
да, в год на обслугу я под сотку плачу.
... жизнь, она вообще - суровая штука. кому-то таз не по карману содержать, кому-то десяток ролсов и бентлей - семечки...
Угу, согласен. Вот у меня сейчас жизнь так повернулась, что я пока не могу себе позволить отдать три месячных зарплаты только на то, чтобы шесть месяцев в году покататься на большом кубатурном мотоцикле. На йобре ушло на бензин порядка 20 тыщ и на расходники ещё примерно 100 баксов.
это со всеми расходниками и с моими бешеными пробегами и с моим нежеланием самому в него лезть.
Ну, по поводу пробегов - я и сам не лыком шит, в прошлом сезоне 26 наездил, в этом пока 14. Ты вроде свою цифру в 33 называл? :)
Однако, если бы не расход и не надёжность юбра, хрен бы я столько проездил на нём. Себестоимость километра пробега меньше 1 руб. получается.

Да, я нищеброд. Приятно познакомиться.
В панавто новый ёбр 82 Килоруб лей  *bag* у меня рука не подымется за него такие деньжищи отдавать  *facepalm*
Посмотри цены на новую технику в США. Заплачешь.
Пример - 250 кубовый сузуки за 4 тыщи баксов. Новый. Японский. (Юбр китаец, напомню)

А вообще о чём речь, тут вон люди по 100 кусков каждый сезон башляют, а у тебя рука не поднимется 1 раз отдать 82 :D
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 15:44:18 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #56 : 02 Июля 2013, 16:00:17 »

Что прошлую машину брал 12-леткой (6 лет была. Стартер накрывался (ремонтировался), радиатор (менялся), перетряхивал перед подвески (деньги были, почему бы нет, захотел обновить), менялись гидокомпенсаторы и валы (брал со стучащем компенсатором, на 4 или 5-й год застучали сильно, а хотел сразу после покупки поменять, скидку выбил)). Сервисмены удивлялись работе мотора, не верили, что родной.
Всего 200 с лишнем намотал, последний год в районе 60 тысяч.

Что настоящую 12-леткой, контрактный мотор (3 года (год практически не ездил). Генератор (ремонтировал), порвал пыльник на шрусе год назад (надо менять, но пока бегает, шрус лежит в запасе), не работает полный привод (надо будет глянуть, не смотрел, не нужен был особо, только зимой этой не плохо было бы, но было холодно лезть, а ямы и эстакады нет)
Не подгадывал по годам, так получилось  :)
Никаких проблем  *good2*
И я вообще не особо смотрю на год и пробег, только для торга  :D Я для себя беру, а не для продажи.
Думаю никогда новую не куплю. Не сторонник сорить деньгами.

К сожалению скорее всего буду расставаться с ней и брать в дальнейшем чего-нибудь попроще (с минимум запчастей типа автоёбрик  :D ), годов так начиная с 95-х.
Больше денег негде взять, кроме продажи машины и пару гаражей.

---
Тёма (EviL_LaugH) считаю сравнение с ёбриком не уместно, это тоже самое что сравнивать, однушку с двушкой или с трешкой. И там и там жить можно, но есть разница! Если ехать не важно как (нет запаса мощности по трассе для обгона) и дешево + ремонтопригодность, то ёбрик и т.п.

Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #57 : 02 Июля 2013, 16:03:59 »

Тём, пробег во многом и определяет расходы - горючка и износ расходников. У меня за 5 дней рабочей недели (дом-работа-дом Х 5) бенза на 1000-1200 рубликов сгорает. Жрёт паровоз не в 10 раз больше Ёбрика  :P

Расходники? Если не жечь особо, цепь-звёзды и резина живут сезона 2 и больше (дальняки не в счет). Резина хорошая конечно дорогая, отстой  *sinyak* Комплект хорошей резины 10-10 с небольшим тыщ, цепь у меня ещё родная японская диковинного размера 532  :D только вытянулась немного, всё никак не подтяну. В целом терпимо.

Ремонты плановые и не очень  *sinyak* Что сказать? Литр Хыж неубиваем, ну то есть до дровяной кондиции доходит долго и всё равно ездит...как старый УАЗик  :D (а не как чесотка  :P). Даже живой исправный мотоцикл ублажает слух своими лязг-бдыньк-птышьк  :D Выручает доступность б/у запчастей иногда  *good2* Конкретно моё жОлтое чудище хочет замены резонатора - прохудился (то ли прогнил, то ли по бордюрам лазил больше чем надо  *facepalm*) это тыщи 2-3, клапана в конце сезона - прокладка с резиновыми кругляшками 2 тыщи, работы 5 и шайбы ещё, и видимо скоро карбы (беднят, белые свечи  *sinyak*).

Вообще посещают мысли временами о небольшом... эээ  моветоне толкаться по узким пробкам и крысиным тропам на Большом Тяжелом Мощном Мотоцикле. Чувствую себя....Голдоводом  ;D Тухлые помидоры не бросайте! Хыж не продам  *wild* я от него тащусь!  *moto*

Тёмыч, на ЭТОМ форуме дело твоё гибельно безнадёжно  :D Агитация за новый Ёбр бесполезна  *popcorm*
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 14:19:15 от inostranez »
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #58 : 02 Июля 2013, 16:22:44 »

Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.
Дык и я о чём говорю. Лохом быть не хочется, поэтому дальше - только новая техника.
Про "не везёт с выбором" - Сань, кое-что в посте про убитые мотоциклы было и про твой бывший Хыж ;)
Тёмыч, на ЭТОМ форуме дело твоё гибельно безнадёжно  :D Агитация за новый Ёбр бесполезна  *popcorm*
Я не агитирую за новый Ёбр :) Я агитирую за новую технику ;)

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #59 : 02 Июля 2013, 16:24:52 »


Про "не везёт с выбором" - Сань, кое-что в посте про убитые мотоциклы было и про твой бывший Хыж ;)


Не, не мот жив  *rules* Просто там была персональная, "имени Санька Марушина"  *priest* отсечка на 120км/ч  ;D  ;D  ;D

Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE