Что прошлую машину брал 12-леткой (6 лет была. Стартер накрывался (ремонтировался), радиатор (менялся), перетряхивал перед подвески (деньги были, почему бы нет, захотел обновить), менялись гидокомпенсаторы и валы (брал со стучащем компенсатором, на 4 или 5-й год застучали сильно, а хотел сразу после покупки поменять, скидку выбил)). Сервисмены удивлялись работе мотора, не верили, что родной.
Всего 200 с лишнем намотал, последний год в районе 60 тысяч.
Что настоящую 12-леткой, контрактный мотор (3 года (год практически не ездил). Генератор (ремонтировал), порвал пыльник на шрусе год назад (надо менять, но пока бегает, шрус лежит в запасе), не работает полный привод (надо будет глянуть, не смотрел, не нужен был особо, только зимой этой не плохо было бы, но было холодно лезть, а ямы и эстакады нет)
Не подгадывал по годам, так получилось
Никаких проблем
И я вообще не особо смотрю на год и пробег, только для торга
Я для себя беру, а не для продажи.
Думаю никогда новую не куплю. Не сторонник сорить деньгами.
К сожалению скорее всего буду расставаться с ней и брать в дальнейшем чего-нибудь попроще (с минимум запчастей типа автоёбрик
), годов так начиная с 95-х.
Больше денег негде взять, кроме продажи машины и пару гаражей.
---
Тёма (EviL_LaugH) считаю сравнение с ёбриком не уместно, это тоже самое что сравнивать, однушку с двушкой или с трешкой. И там и там жить можно, но есть разница! Если ехать не важно как (нет запаса мощности по трассе для обгона) и дешево + ремонтопригодность, то ёбрик и т.п.
Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.