Матчасть > Двигатель и КПП
Авто-Мото масло раз и навсегда!
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июня 2015, 20:19:45 ---приложи лед к голове.
нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.
--- Конец цитаты ---
Сам приложи. У инжекторных авто у мозгов режим прожига ДМРВ есть, если он нитяной.
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июня 2015, 20:19:45 ---ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоезде
--- Цитировать ---может просветишь, как влияет масло на чек?
--- Конец цитаты ---
данные задачи у ДИМа в посте
--- Конец цитаты ---
Ты спросил - я ответил. Вот так и влияет, как я выше написал.
Я повторюсь, для тех, кто на бронепоезде...
--- Цитировать ---Картерные газы будут всегда, пофигу, дизель это, бензинка, новый, не новый... Масло в них будет всегда. И от качества этого масла будет зависеть то, насколько засран будет впуск.
На фольксвагеновских дизелях, кстати, народ именно на засирание маслом ДМРВ и жалуется. Затягиваешь замену масла - чек, неисправность ДМРВ. Прожиг нити проблему устраняет на некоторое время.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июня 2015, 20:23:56 ---ЗЫ2
если двигатель стал адово дымить из картера, то ссущийся двиг прилагается автоматом, хоть в зад вентиляцию вставь (газ, уаз, ваз и иже с ними)
--- Конец цитаты ---
Полный бред. Говорю как человек, который этих дымящих двиглов ваз-уаз-газ перевидал просто овердохера.
Sandro 71:
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
ъъъъъъъъ
*popcorm*
Saharov:
Гуру техносрача *sleepy*
Дим:
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июня 2015, 20:19:45 ---приложи лед к голове.
нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.
ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоезде
--- Цитировать ---может просветишь, как влияет масло на чек?
--- Конец цитаты ---
данные задачи у ДИМа в посте
--- Конец цитаты ---
Уважаемый оппонент, очень не люблю кому-то чего-то доказывать - это может превратиться в банальный трёп, и неконструктив. Но о людях всегда думаю хорошо и, надеюсь, что такое настойчивое желание выслушать мой ответ связано прежде всего с неуёмной жаждой новых знаний. Конечно хотелось ответить кратко - связь между маслом и сигналом ЧЕК существует! Пример:сухой картер - двигатель заведён, чек горит? Это связь. Но приведу другие примеры, конструктивные:
Самая частая причина повреждений в
системе рециркуляции отработавших газов–
это слипшиеся или закоксованные клапаны
системы рециркуляции ОГ.
Выхлопной газ в системе рециркуляции
наряду с газообразными вредными
веществами содержит также частицы сажи,
особенно в автомобилях с дизельным
двигателем.
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
возникнуть коксование или склейки, против
которых клапаны когда-нибудь больше не
в силах будут бороться – клапан системы
рециркуляции ОГ тогда либо больше не
откроется, либо останется в открытом
состоянии. Последствиями могут быть рывки
при движении, неравномерный холостой ход
или недостаток мощности.
Причинами сильно маслосодержащего
впускаемого или наддувочного воздуха
могут быть неисправности в системе
вентиляции картера, изношенные
подшипники, забитая сливная смазочная
линия в турбонагнетателе, изношенные
уплотнения и, соотв., направляющие
стержня клапана, применение моторного
масла, по своим качествам не подходящего
для намеченной цели, или слишком высокий
уровень моторного масла.
Необычно сильные отложения могут также
быть вызваны ошибкой при впрыскивании.
Хотя клапаны системы рециркуляции ОГ и
предназначены для высоких температур в
системе выпуска отработавших газов, это
иногда может привести к повреждениям
клапана от перегрева.
Причинами здесь могут стать неправильное
управление, высокое противодавление
выхлопных газов или неоткрывающийся
выпускной клапан («Wastegatе-клапан»)
турбонагнетателя.
Возможно, что здесь также идет речь
о манипуляции («Tuning»), для того, чтобы
повысить давление наддува.
Мир всем! *drink*
Saharov:
*popcorm*
Навигация
Перейти к полной версии