Короче, в этом сезоне тотально забил на обслугу мотиков. Итоги:
Кетайса 250cc откатал 6000 на п/с ZIC A+ 10W-40 API SM, замена каждые 2000 км, ценник 900 руб/4л.
Ёбрик на чём только не откатал. Синь Liqui Moly Molygen 10W-40, п/с Elf Evolution STI 10W-40, п/с ZIC A+ 10W-40, синь Лукойл Люкс 5W-40... короче, лил всякий раз то, что попадалось в гараже. Замена каждые 3000, пробег в сезоне ~ 17000.
Хыжер 1200 - катался на ZIC A+ 10W-40, Лукойл Люкс 5W-40 и вот сейчас второй раз поменял минералку Mannol Standard 15W-40 API SL. Замена каждые 1500-2000. Манноловскую минералку считаю оптимальной для мотора, т.к. выше 4000 я кручу очень редко, средние обороты 3500. Олсо в этом масле почти полностью отсутствуют загустители (судя по его вязкости), так что рабочую вязкость оно сохраняет дольше, чем 5W40, 20W50 и иже с ними. При ценнике в 900 рублей за 5 литров масло можно хоть каждую тысячу менять, мотору от этого будет только лучше. Пробег в сезоне ~ 14000 и продолжает расти.
Все масла автомобильные. Мотики живее всех живых, ездят и продолжают радовать райдера. Пробуксовку сцепления замечал только на хыжере и на холодную при резком открытии ручки на 5 передаче, но такая же фигня была и на мотюле 7100.