жалко 1500 тысячи на туже полусинь от моторекса- оно хоть мотоциклетное ... м8 еще попробуй
Есть мнение человека, занимавшегося трибологическими моделями для нефтяных компаний, что лучше 2 раза поменять масло дешевле, чем 1 раз масло дороже. Я ему доверяю, и сам в общем-то считаю так же. Вообще срок в 5000 км замены для хыжера считаю неприемлемым, с его температурами.
Кстати, Жень, прошу заметить, что все перечисленные мной масла имеют API не ниже SL. У лукойла вообще SN. Таки чем это масло хуже твоего "мотоциклетного" моторекса, я так и не пойму?
У меня под столом стоит 4 л канистра ликви моли молиген за 2000, что ли, рублей - оно как, круче твоего моторекса, или не очень?))
А ещё есть маннол молибден бензин за 900р/4 л, там API SL и лошадиная доза неорганического молибдена. Неорганический молибден - крутая, одна из самых крутых, антифрикционная присадка, мотор с ней почти гарантированно будет чувствовать себя идеально, а коробка - тем более. Не лью только потому, что боюсь за сцепление. ЛМ молиген - там органический молибден, ёбрик и китаец его нормально переваривают, а хыжер, боюсь, может не осилить. Да и накладно всякий раз масло по 500 рублей за литр менять...
м8 еще попробуй
Там API SD, по-моему. В принципе, с моим режимом езды может и прокатить, но я всё же меньше SM стараюсь не лить.