Ыгы. У меня, значит, на большом хыжере со сцеплением всё в порядке, хотя он 20 тыщ на автомасле отъездил, у ёбрика тоже всё прекрасно - 18 тыщ на автомасле... а у сибихи ушаталось. Что-то здесь не так
Для чего? жаба давит купить нормального масла? или проверяешь что круче - твое упрямство или ЧОК???
ИМХО - но это тупость... мотомасла стоят не на много дороже автомасел (не сравнить с лукойлом и прочим, хотя в свою 7ку лью именно лукойл) аналогичного качества! так что тут дело ваше, я для себя выбор сделал...
не помнб чья фраза но она имеет место быть "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" ну и всем известная про кроилово... для справки - комплект оригинального сцепления на СВ400 металл+фрикцион= 10т.р.... я предпочитаю переплатить 400-500р за канистру масла, нежели менять сцепу раз в сезон...
Кстати масло которое убило сцепу в сибихе - LM 10-40 автошная полусинтетика
Не придётся тебе менять сцепу, расслабься. С сибихой просто так совпало, я думаю.
Я специально экспериментировал с маслами, имеющими лошадиную дозу антифрикционов. Например, Mannol Molibden Benzin c дисульфидом молибдена. Лил его и в ёбрик, и в хыжер. Ничего сцепе не стало.
На ликви моли молиген 10W-40 у меня ездил ёбрик, ездил, правда, не сильно долго, тыщи две всего, сразу после обкатки. А сейчас оно в Ирбиса залито.
Кстати, в молигене тоже есть антифрикционная присадка на основе органического соединения молибдена. И её там меньше, чем в известном Мотюле 300V, на котором мой ёбрик отъездил 60 с лишним тысяч км.
А отвечая на вопрос "для чего" - скажу так: я ставил эксперимент с целью узнать, так ли страшен чёрт, как его малюют. Выяснилось, что чёрт совсем не страшен. В этом сезоне на разных мотоциклах пройдено ~ 47 тыс. км, все на автомобильном масле. Всё работает
Кстати, по поводу лукойла - канистра лукойла люкс API SN стоит ненамного дешевле современных импортных полусинтетических масел. У меня на нём и ёбрик, и хыжер ездили. Ничо, живые