Во - первых, я не шучу. Ресурс и качества масла можно узнать сравнив два анализа (свежее и отработку). Вязкость масла падает при эксплуатации, "срабатываются присадки". Так что со временем масло становится просто мазутом, который при нагревании до рабочей температуры становится жидкий, как вода, и совершенно не держит масляную пленку на трущихся частях. Также сравнение двух анализов также покажет, что явилось причиной быстрого "износа" масла: топливо, попавшее в масла (из-за износа ЦПГ) или низкого качества масла.
Во-вторых. На анализ масло, я так и не сдал. Сумма оказалась для одного не подъемная. Сейчас я понимаю, что не зря сэкономил деньги (успел заказать новую резину по старым ценам). Да и не вижу уже смысла сравнивать анализы Motul (что я хотел сделать ранее), поскольку сейчас лью Castrol. Доказывать, что Motul - обычное распиаренное масло, на этом форуме бесполезно.
P.S. Может в предстоящем сезоне, когда люди увидят цену на свой "священный" Motul, задумаются, есть ли достойный аналог?
А пока это догма, как и то, что "Лукойл - говно" (я с этим не согласен).