Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто-Мото масло раз и навсегда!  (Прочитано 77332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #705 : 23 Июня 2015, 11:21:38 »


Говно в карбюраторе не из-за масла, а из-за изношенной поршневой обычно происходит. Газы прорываются через зазор между поршнем/кольцом/цилиндром, и создают давление в картере, а это давление выходит церез систему вентиляции картера, попутно захватывая с собой масло  *smoke*
Мляя Родригес опередил  *wall*

Истинна  *ded*
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #706 : 23 Июня 2015, 19:47:51 »

..............................
особо буйные (и мудрые) тупо выводят шланг наружу. Нужно быть идиотом, чтобы в такой ситуации думать об экологии *shlyapa*
 
  ЗЫ. чувак писал про новый дизельный двигатель.
к чему твой месседж не понятно

 и да, не раскрыт вопрос про чек.
  как масло влияет на чек?
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #707 : 23 Июня 2015, 20:03:41 »

особо буйные (и мудрые) тупо выводят шланг наружу.
... и получают ссущийся изо всех щелей мотор. Так в картере хоть какое-то разрежение создавалось, а тут масло лейся - не хочу. Его ещё и выдавливать начинает. Так что нихрена они не мудрые.
 
  ЗЫ. чувак писал про новый дизельный двигатель.
к чему твой месседж не понятно
Ну ты поясни по хардкору, чем дизель от бензинки отличается в плане системы рециркуляции... точно так же масло на впуск закидывает.

Картерные газы будут всегда, пофигу, дизель это, бензинка, новый, не новый... Масло в них будет всегда. И от качества этого масла будет зависеть то, насколько засран будет впуск.

На фольксвагеновских дизелях, кстати, народ именно на засирание маслом ДМРВ и жалуется. Затягиваешь замену масла - чек, неисправность ДМРВ. Прожиг нити проблему устраняет на некоторое время.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #708 : 23 Июня 2015, 20:19:45 »

приложи лед к голове.
 
  нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.


ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоезде
Цитировать
может просветишь, как влияет масло на чек?
данные задачи у ДИМа в посте
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #709 : 23 Июня 2015, 20:23:56 »

ЗЫ2
 если двигатель стал адово дымить из картера, то ссущийся двиг прилагается автоматом, хоть в зад вентиляцию вставь (газ, уаз, ваз и иже с ними)
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #710 : 23 Июня 2015, 21:09:38 »

приложи лед к голове.
 
  нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.
Сам приложи. У инжекторных авто у мозгов режим прожига ДМРВ есть, если он нитяной.

ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоезде
Цитировать
может просветишь, как влияет масло на чек?
данные задачи у ДИМа в посте
Ты спросил - я ответил. Вот так и влияет, как я выше написал.

Я повторюсь, для тех, кто на бронепоезде...
Цитировать
Картерные газы будут всегда, пофигу, дизель это, бензинка, новый, не новый... Масло в них будет всегда. И от качества этого масла будет зависеть то, насколько засран будет впуск.

На фольксвагеновских дизелях, кстати, народ именно на засирание маслом ДМРВ и жалуется. Затягиваешь замену масла - чек, неисправность ДМРВ. Прожиг нити проблему устраняет на некоторое время.
ЗЫ2
 если двигатель стал адово дымить из картера, то ссущийся двиг прилагается автоматом, хоть в зад вентиляцию вставь (газ, уаз, ваз и иже с ними)
Полный бред. Говорю как человек, который этих дымящих двиглов ваз-уаз-газ перевидал просто овердохера.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #711 : 24 Июня 2015, 00:15:13 »

 *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
ъъъъъъъъ
 *popcorm*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #712 : 24 Июня 2015, 00:48:59 »

Гуру техносрача  *sleepy*
Записан
Мапеды починяю

Дим

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Skype: ak47best1
    • Россия Симферополь
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #713 : 24 Июня 2015, 01:13:36 »

приложи лед к голове.
 
  нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.


ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоезде
Цитировать
может просветишь, как влияет масло на чек?
данные задачи у ДИМа в посте
Уважаемый оппонент, очень не люблю кому-то чего-то доказывать - это может превратиться в банальный трёп, и неконструктив. Но о людях всегда думаю хорошо и, надеюсь, что такое настойчивое желание выслушать мой ответ связано прежде всего с неуёмной жаждой новых знаний. Конечно хотелось ответить кратко - связь между маслом и сигналом ЧЕК существует! Пример:сухой картер - двигатель заведён, чек горит? Это связь. Но приведу другие примеры, конструктивные:
 Самая частая причина повреждений в
 системе рециркуляции отработавших газов–
это слипшиеся или закоксованные клапаны
 системы рециркуляции ОГ.
Выхлопной газ в системе рециркуляции
 наряду с газообразными вредными
 веществами содержит также частицы сажи,
особенно в автомобилях с дизельным
 двигателем.
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
 возникнуть коксование или склейки, против
 которых клапаны когда-нибудь больше не
 в силах будут бороться – клапан системы
 рециркуляции ОГ тогда либо больше не
 откроется, либо останется в открытом

 состоянии. Последствиями могут быть рывки
 при движении, неравномерный холостой ход
 или недостаток мощности.
Причинами сильно маслосодержащего
 впускаемого или наддувочного воздуха
 могут быть неисправности в системе
 вентиляции картера, изношенные
 подшипники, забитая сливная смазочная
 линия в турбонагнетателе, изношенные
 уплотнения и, соотв., направляющие
 стержня клапана, применение моторного
 масла, по своим качествам не подходящего
 для намеченной цели
, или слишком высокий
 уровень моторного масла.
Необычно сильные отложения могут также
 быть вызваны ошибкой при впрыскивании.
Хотя клапаны системы рециркуляции ОГ и
 предназначены для высоких температур в
 системе выпуска отработавших газов, это
 иногда может привести к повреждениям
 клапана от перегрева.
Причинами здесь могут стать неправильное
 управление, высокое противодавление
 выхлопных газов или неоткрывающийся
 выпускной клапан («Wastegatе-клапан»)
турбонагнетателя.
Возможно, что здесь также идет речь
 о манипуляции («Tuning»), для того, чтобы
 повысить давление наддува.
Мир всем! *drink*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #714 : 24 Июня 2015, 01:19:34 »

 *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

Дим

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Skype: ak47best1
    • Россия Симферополь
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #715 : 24 Июня 2015, 01:22:08 »



На фольксвагеновских дизелях, кстати, народ именно на засирание маслом ДМРВ и жалуется. Затягиваешь замену масла - чек, неисправность ДМРВ. Прожиг нити проблему устраняет на некоторое время.
[/quote]
 *sleepy* С машиной - не ошибся, фольксваген.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #716 : 24 Июня 2015, 01:42:26 »

 :)
Записан
Мапеды починяю

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #717 : 24 Июня 2015, 02:42:41 »

У меня был Фольцваген Поинте, литровый.
На приборге только огромный спидак и уровень бензина в баке.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #718 : 24 Июня 2015, 13:50:38 »

............................................................................................
Мир всем! *drink*
многа букаффф
 тебя не поймешь. То новый двигатель у тебя, то сильные отложения ???
ЗЫ. при отсутствии масла в картере чек не загорится, можешь проверить :)
ЗЫ2  если масло пошло во впуск, хоть дерьма туда налей, оно будет идти пока систему вентиляции не прочистишь *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто-Мото масло раз и навсегда!
« Ответ #719 : 24 Июня 2015, 14:17:16 »

многа букаффф
Ёпт, то ты от всех ответов настойчиво требуешь, то многабукф тебе. Определись уже, ты просто потроллить и мозги посношать, или реально узнать что-то хочешь.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE