Матчасть > Ходовая часть
Расколбас передка при 150 км/ч.
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 11 Июля 2014, 21:06:10 ---Смешарик, ты может и не вкурсе, но на спортивных вилках одно перо регулирует отбой, второе сжатие. От наших вилок они не отличаются
--- Конец цитаты ---
На хыжере так же? Или что? Что значит "не отличаются"? Я знаю, что на дорожных вилках обычно винтами преднатяг пружин регулируется, и он одинаковым должен быть.
--- Цитата: zanuda13 от 11 Июля 2014, 21:06:10 ---Тем,вот на фыжике например,если перетянуть подшипники рулевой ,то начинается расколбас с 180 ,так что не болтай ерундой *bayan*
--- Конец цитаты ---
Жень, я вот с мотом 60 тыщ ничего не делал, никакие подшипники не перетягивал. Начался расколбас, причём резко, после зимовки. Поменял масло в вилке - расколбас прошёл. Какой нафиг болтай ерундой, ты читать умеешь?
zanuda13:
Пилят, ты сегодня во всех темах уже насрал.
По твоему: есть два мнения- одно твое, второе неправильное
Ты никого не хочешь слышать, со всеми споришь.
Вопрос: схуя?
Извини, не хотел обидеть
zanuda13:
В качестве ликбеза: на вилке регулируется преднатяг пружин, сжатие и отбой. Причем на каждом пере отдельно.
Набор регулировок отличается годом выпуска и страной поставки
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 11 Июля 2014, 21:30:04 ---Пилят, ты сегодня во всех темах уже насрал.
По твоему: есть два мнения- одно твое, второе неправильное
Ты никого не хочешь слышать, со всеми споришь.
Вопрос: схуя?
Извини, не хотел обидеть
--- Конец цитаты ---
Вить, вот теперь ты уже ерундой не болтай.
Я просто высказываю своё мнение. В большинстве случаев - исходя из некоторого опыта. В данном случае - исходя из опыта, полученного со своим мотоциклом (см. выше).
То, что ты (или кто-то другой) не хочет этого понимать, и считает, что это называется "срать в теме" - ну, это твоё (его) право.
--- Цитата: zanuda13 от 11 Июля 2014, 21:30:04 ---В качестве ликбеза: на вилке регулируется преднатяг пружин, сжатие и отбой. Причем на каждом пере отдельно.
--- Конец цитаты ---
И ты хочешь сказать, что перья можно (нужно) настроить так, чтобы они демпфировали по-разному, и это будет правильно?
Извини, но я в это не верю.
Знаешь, для чего сзади моноамморт стали ставить, вместо двух амортов? Чтобы получить идентичность регулировок. Два аморта ты хрен одинаково настроишь, а вот один вполне.
Евгений.xxx:
*popcorm*
Навигация
Перейти к полной версии