НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Хочу Шерпу 250-ку. Кто чего подскажет?

<< < (7/11) > >>

Marushin:

--- Цитата: Партизан от 04 Августа 2013, 19:14:44 ---Пасиба за приглашение *friends*, XR-ку не хочу. У меня пока два направления - или Шерпа для покорения не шибко грязной труднодоступной местности, или XT600 для грунтовок и неспешных покатушек по лесу. XR-ка все же больше для говен и продубасов.

--- Конец цитаты ---

ну хт600 уже на 50 кг потяжелее и не думаю, что первая передача там, как на горных серый/шерпа. Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.

Евгений.xxx:

--- Цитата: Marushin от 05 Августа 2013, 01:30:48 --- Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.

--- Конец цитаты ---
можно разобрать коробку и поменять шестеренки на самодельные .....кто-то на GSX форуме так сделал с GSX 1400

SaShok:
Еще раз скажу в чём разница. На серуне двухклапанный одновальный мотор с большим ходом, кстати с чугунной гильзой. Карб CVK. Это дает дикий момент на низах, препятствия не надо брать ходом и дрючить сцепление. Плюс передаточные отношения, особенно если поставить переднюю звезду от ебра. Можно спокойно ехать со скоростью пешехода. Вкупе с максимально широкой лезущей в него резиной это превращает мот в трактор который прет в говнах по бак.
Вот фото, мой напарник ездил на серуне в заполярье. И мот по таким говнам едет.

Партизан:

--- Цитата: SaShok от 05 Августа 2013, 05:29:58 ---Еще раз скажу в чём разница.


--- Конец цитаты ---
))) Не, это точно не мой вариант неспешных прогулок )))
Попробую по другому объяснить - как-то на "Бросе" занесло меня на железнодорожную насыпь метров пять высотой. Заехал я туда по тропинке, а на этой тропинке хитрая ямка со скосом, то есть туда нормально проскочил а обратно эта ямка стопудово вниз с насыпи сбросит. Положил я мапед на бок и потихоньку с насыпи вниз стащил))) Все лучше чем на скорости с этой насыпи лететь, уж больно уклон большой)))
Не для говен мне мапед нужен, а для относительно сухих покатушек.

Marushin:

--- Цитата: Евгений.xxx от 05 Августа 2013, 04:41:48 ---
--- Цитата: Marushin от 05 Августа 2013, 01:30:48 --- Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.

--- Конец цитаты ---
можно разобрать коробку и поменять шестеренки на самодельные .....кто-то на GSX форуме так сделал с GSX 1400

--- Конец цитаты ---

Так я не готов лезть в мот. И хочется второй/третий/четвертый  :D мот, чисто легкий эндурик для медленных поездок по лесу. Еще конечно хочется квадрик  :D



--- Цитата: SaShok от 05 Августа 2013, 05:29:58 ---Еще раз скажу в чём разница. На серуне двухклапанный одновальный мотор с большим ходом, кстати с чугунной гильзой. Карб CVK. Это дает дикий момент на низах, препятствия не надо брать ходом и дрючить сцепление. Плюс передаточные отношения, особенно если поставить переднюю звезду от ебра. Можно спокойно ехать со скоростью пешехода. Вкупе с максимально широкой лезущей в него резиной это превращает мот в трактор который прет в говнах по бак.
Вот фото, мой напарник ездил на серуне в заполярье. И мот по таким говнам едет.


--- Конец цитаты ---

Круть  *good2* если вдруг возьму, стукнусь к тебе, расскажешь про всякий "тюнинг"



--- Цитата: Партизан от 05 Августа 2013, 14:04:59 ---))) Не, это точно не мой вариант неспешных прогулок )))
Попробую по другому объяснить - как-то на "Бросе" занесло меня на железнодорожную насыпь метров пять высотой. Заехал я туда по тропинке, а на этой тропинке хитрая ямка со скосом, то есть туда нормально проскочил а обратно эта ямка стопудово вниз с насыпи сбросит. Положил я мапед на бок и потихоньку с насыпи вниз стащил))) Все лучше чем на скорости с этой насыпи лететь, уж больно уклон большой)))
Не для говен мне мапед нужен, а для относительно сухих покатушек.

--- Конец цитаты ---

В таких вещах, как бездорожье, лес, горки, в общем природа, я считаю самое главное вес. На эндурках вообще ни разу не ездил, может я ошибаюсь. ТДМ тяжелый и чувствуется передком (плавает и чувствуется приличный вес), когда попадает на песок, грязь, трава, коряги. Резина на передке дорожная, задняя "турист" хорошо ведет в таких местах.

Тебе придется искать компромисс, как на тдм или хорошо едет по асфальту или по бездорожью (тдм выбрали веселее асфальт, африка веселее внедорожные качества). И самое главное не забывай при поиске про первую передачу для неспешного форсирования трудных мест (на тдм мне в таких местах не нравится первая), а то сорвет башню и потом может жалеть будешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии