Матчасть > Электрика

Убил аккум?

<< < (2/4) > >>

kobz:

--- Цитата: absent от 03 Августа 2013, 23:11:28 ---Мультиметр показывает 15 вольт, а лампочки зажигания так и не горят.

--- Конец цитаты ---
:o
Мультик показывает когда?
1. Во время зарядки
2. Когда отключил зарядку и зажигание не включено
3. Когда отключил зарядку и зажигание включено (двиг не заведен)

Если 1. - То это почти ни о чем не говорит
Если 2. - То как-то многовато но это тоже ни о чем не говорит (мультик и врать можеть)
Если 3. - То это электрика мота, плохой контакт и т. д.

Проверь напругу при включении зажигания, и во время запуска, если напруга резко падает Акум в топку, если нет то шерсти проводку (в первую очередь разьемы и массу).

Если во время написания написания сообщения случайно не нажалась точка между 1 и 5 и там не 15 а 1.5 вольта то акум точно в топку.

Ремонтировать мото акум, как помне, это полный изврат!

absent:
Мультик показывает 15 V сразу после зарядки. На снятом аккуме. Правда через пару минут уже 12.74. А когда его ставишь на мот и подключаешь, то даже лампочки зажигания не горят. И это после трех часов зарядки. Мот оживает только когда накидываешь провода зарядки на аккум.

kobz:

--- Цитата: absent от 04 Августа 2013, 03:50:26 ---Мультик показывает 15 V сразу после зарядки. На снятом аккуме. Правда через пару минут уже 12.74. А когда его ставишь на мот и подключаешь, то даже лампочки зажигания не горят. И это после трех часов зарядки. Мот оживает только когда накидываешь провода зарядки на аккум.

--- Конец цитаты ---

Тогда ему кердык.  ??? плкупай новый.

absent:
Еще вопрос. Какое из моих действий необходимо считать ошибочным. Которое привело к смерти аккумулятора? Напомню, что я запускал моц крокодилом от машины. У меня там аккумулятор 74 А.

rey0723:
Заряд большим током, автомобильные зарядные большинство не подходят для мото аккумов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии