Матчасть > Топливная система
Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
ARXANGEL:
Проблема с карбами;богатая смесь ,свечи в саже, при откручивании ручки газа на оборотах больше 6000 из трубы летит черный дым,расход 10-12 на 100км.Стоит прямоток. Бывший хозяин говорит ,что стояли жиклеры на 95 (смесь была бедная мот сильно грелся) сейчас по его словам стоят ГТЖ на 107 иглы в карбах опущены на самую нижнюю риску.
1)Не могу найти винты качества смеси.
2)Если пункт 1 не поможет спасет ли меня вот этот набор ?
http://www.louis.de/_1033b48c0feecc1b1d42672dc45d5e0efc/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10046902&typ_id=4PU
Sega:
Воздушны фильтр поменяй сначала, уровень топлива в карбах глянь ,отсинхронь все до кучи, а уже потом смотри как будет работать.
У меня с прямотоком и стоковым вильтром стояли 102,5 жиклеры, иглы на среднем положении, винты выкручены на 3 оборота, так смесь была бедная. Так что 107е (даже не знаю что за размер такой) такой эффект не дадут, как ты описываешь.
ARXANGEL:
фильтр новый(оригенал) карбы обслужены прошлым владельцем в начале сезона(инфа 100%) патрубок вырезан под самую сурепку...
Если не трудно покажите фото с винтами качества (это винт 13 в мануале?) а где тогда количество??? которым я так понимаю синхронят...
RUmata:
почитал бы ты лучше букварь
и не лез в мотоцикл.
ARXANGEL:
--- Цитата: RUmata от 04 Августа 2013, 16:23:39 ---почитал бы ты лучше букварь
и не лез в мотоцикл.
--- Конец цитаты ---
я бы с радостью не лез , но езда на богатой смеси не есть хорошо
Навигация
Перейти к полной версии