Я нашел таки место, где он заметно влияет на работу. Если, будучи заправленным 92м бензином, открыть полный газ тысячах на 3х-4х, с отключенным датчиком слышно цокотание клапанов. Видимо, его применение просто позволило сделать изначально более раннее зажиганиеи и убрать это досадное явления.
P.S. Кстати, несмотря на кажущуюся невозможность корректировки УОЗ, если отпустить крепления диска зажигания, датчика положения КВ и пластины, к которой он крепится, можно их немного пошевелить в разные стороны. Суммарный люфт дает диапазон в 3-4 градуса. В принципе, можно пропилить надфилем продолговатые отверстия в пластине крепления датчика и вообще регулировать, как заблагорассудится. Хотя это нахрен не надо, но может кто любит эксперименты)))