сёдня по дороге с работы купил мотоэксперт,где господин ермолаев немного чирканул про большие классики,в т.ч.и про хыжыр.цитирую по буквам-достаточно часто попадаются перегретые экземпляры,но в основном это от низкого интелекта и безолаберности предыдущего хозяина.из за отсутствия рубашки ж.охлаждения,двигатель ОЧЕНЬ шумныйи ПОСТОЯННО стучит.но практически для всех экземпляров это нормально.так что определить необходимость регулировки КЛАПАННОГО ЗАЗОРА можно,только замерив его.(ну это х...с ним мало ли где начитался) из ХАРАКТЕРНЫХ косяков присущи ВЕЧНО ВЫЛЕТАЮЩАЯ 2 передача и выходящая из строя обгонная муфта .амортизаторы,хоть и различаются на европейской и японской(ёлинз)(у меня так наоборот европеец с ёлинзами) версиях,ПОСТОЯННО ТЕКУТ и требуют замены.не рекомендуется перегружать заднюю часть мотоцикла т.к.известны случаи поломки подрамника.
так что господа перефразируя господина кореспондента ездим мы на гремящем ,греющемся,ломучем говне.а я почему то об этом раньше и не подозревал.очень хочется узнать где он собирал информацию и ездил ли сам хоть раз на хыжыре.[censored] неужели тока у меня работает довольно тихо(без прямотоков вообще как тролейбус)неужели тока у меня неперегретая движка.невылетающая вторая и не текущие ёлинзы...тьфу тьфу тьфу.а ведь тока я ввалил ему порядка 30000км.по дорогам и направлениям.да каюсь варил подрамник(поставил косынку)в остальном бред какой то