Матчасть > Топливная система

Синхронизация карбов

<< < (28/34) > >>

madclone:
йобаный стыд!!! - это единственное што приходит в голову после всего пережитого :) значит заменил колечки, собрал всё на своей чудо стойке, подключаю бензин - из 1 и 2 просто фонтанирует. ну постучал по карбам легонько чвакая кроссовками по залитому полу, всё - зоебиса. ни капли мимо :) уровни все на месте, ляпота одним словом. Поставил карбы на место, всё прикрутил, дай думаю заведусь с бутылки. моло ли что не так, чтоб бак туда-сюда не волохать. Заправил карбы, ничего не предвещало беды, из дренажа ничо не льёт. Завёлся нормально, но на глазах усосал грамм 250-300 бензина, ну я такой прыти не ожидал. Понятно, что 1200, но сцукко не до такой же степени. Но работал ровно, посему решил одеть бак. Поставил, опять завёл, начал уже тёпленький чуть прогазовывать - йопте! а он из глушака черным кидает, стреляет, т.е работает только на холостых адекватно, далее адъ и израэль. Гдето опять видимо лило! Причём из дренажа ни капли.

Важно: куда может льющий карб нассать мимо дренажа? Ну понятно, что если не наружу, то внутрь, в картер. Только не понимаю каким путём.

Т.е. дренаж сухой, а налицо все признаки адового перелива, воняет бензином и в масло опять налило. Видимо потом всё отлипло, проверил уровни в камерах не снимая карбов, всё ровно, начал работать как надо, на лёгкие прогазовки (сильно не открывал ибо мотюль разбавлен бензином чутка  *ded*) отзывается адекватно. Кстати, а могут ли пары бензина из картера оказывать существенное влияние на качество смеси? Я насколько понял трубка вентиляции заходит аккурат в переднюю часть корпуса фильтра...

Вопрос ветеранам: с карбами такая штука произошла у меня два или три раза когда собранные и слитые карбы положил "лицом" вниз на стол для прикручивания/откручивания стойки. Ну т.е. выходными отверстиями вниз, входными вверх, вот примерно как на картинке


Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает в группе поплавок/игла/седло и при повороте в нормальное положение поплавки не всплывают после заливки бензом. С другой стороны, уже нормально залитые карбы и тряс, и наклонял во все стороны, и стучал, и об стол тихонечко шмякал  - держут хорошо, реально ни капли мимо не вылетело......

Змей:

--- Цитата: madclone от 25 Июля 2018, 11:22:58 ---Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает...

--- Конец цитаты ---
Прикинь тогда как там всё на ходу и в поворотах перекашивает.

Просто у тебя в них барабашки завелись :D

madclone:
не, ты погодь, тут вводные то совсем другие. сухие карбы, т.е. поплавки лежат, иглы максимально выпущены из сёдел а ты его БАЦ! и ебальником об стол :))). А залитые нормально держат, я ж расписывал. И качал, и тряс, и стучал - разве только что на пол не кидал :)))

Saharov:
Это какая то мистика, бывает такое и не такое, просто ибёшься и потом как то сделаешь))))
Ты поплавки надеюсь не гнул?

madclone:

--- Цитата: Saharov от 25 Июля 2018, 12:45:31 ---
Ты поплавки надеюсь не гнул?

--- Конец цитаты ---

не, поплавки гнуть - табу. сродни каннибализму и инцесту :))))

PS с днём рождения!

PPS а как бенз из карбов попадает в картер мимо дренажа?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии