Матчасть > Топливная система

Синхронизация карбов

<< < (30/34) > >>

Saharov:

--- Цитата: madclone от 25 Июля 2018, 13:48:21 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Июля 2018, 13:21:36 ---ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?

--- Конец цитаты ---

дпкв? дпдз - да. фильтр сегодня гляну :)

--- Конец цитаты ---
Да-дпдз  ::)
попробуй без фильтра совсем завести  *popcorm*

madclone:
Отцы, хочу еще раз вернуться к теме демпферов на иглах. Несколько страниц назад я поднимал этот вопрос. Должны ли подпружиненные штоки поднимать поплавки когда карбы лежат вверх дном? Ну тогда вроде коитуса консенсуса не достигли. У меня и еще у одного камрада усилия пружинок демпферов не хватает, чтобы поднять поплавки, ну и вроде хрен с ним. Поскольку тема для меня актуальна, периодически почитываю тырнеты. Вот только что наткнулся на какую-то древнюю статейку, где написано, что как раз таки должны поднимать, карб был как раз наш микуни только от одностволки какой то. И еще как то находил видос, где какой-тто товарисч разбирал демпфер, вынимал и растягивал пружинку, собирал обратно и за это ему дали кучу лайков :))) "Это жжжжжжжжжж неспроста!" (с)

Что скажут ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ?

С точки зрения результата на столе (конечного уровня бензина в поплавковой камере) это неважно, если подумать. Главное его выставить, а уж что происходит в паре шток-язычок поплавка совсем похъ. НО! Это неважно в статике, когда карбы на столе. Думаю в условиях тряски на движке и на ходу роль пружинок демпферов возрастает до астрономических высот.

Да, вобщем апдейт по моей ситуации после замены о-рингов и последнего залива... Всё пришло в норму, мопэд работает, ис карбов не льёт (по крайней мере на улицу :)), такште продолжаем наблюдение до следующего залива :)) Но не покидает чуйство что бензина слишком дохера всё равно. пованивает, жрёт, выхлоп зело вонючий, при запуске с "подсосом" попёрдывает в глушитель, одиночно и редко стреляет туда же на сбросе газа.... Сейчас еще покатаюсь (что крайне редко получается), выкручу свечки, буду смотреть что там нарисовано.

silwer:
Оценивать нужно не способность пружинки поднять поплавки. Этого явления в принципе нет при нормальной эксплуатации, если только ты не в Австралии, там все кверху ногами, или лежишь в кустах под мопедом. Пружина должна всего лишь смочь поднять иглы, а они на порядок легче. Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего.

madclone:
Ну правильно, способность поднять поплавки говорит именно о силе пружины, и больше ни о чём. Ясно дело, что мы не в австрале :))) И если она не способна поднять поплавки, значит она слабая и херово прижимает иглу к седлу в нормальном положении, и начинает прижимать с нужным усилием только тогда, когда повысится уровень в камере и поплавок с большим усилием начнёт давить на иглу... Я вот об этом только. Т.е. при сильной пружинке или вообще без неё не составит труда выставить и поддерживать необходимый уровень в камере. Но ведь иппошки её не просто так поставили, она должна как-то грамотно "демпфировать" :)))) т.е. она должна быть определённой жесткости. способность или неспособность поднять поплавки как раз и характеризует эту жесткость. вот.

"Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего" - вот это я и хотел услышать :) Должна значит поднимать поплавок, да?

Везучий:
У меня под весом поплавка пружинка в иголке продавливалась полностью. А когда уровень в карбах "на рюмке" выставлял, эта пружинка явно не до конца сжималась. То есть, усилие, необходимое для закрытия канала иглой меньше усилия прижатия иглы поплавком когда карб в положении вверх ногами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии