Матчасть > Топливная система
Синхронизация карбов
madclone:
А у чесотки и 1200 иглы/сёдла одинаковые?
А лучше поставить вопрос так: от каких мапэдов подойдут на наши микуни сёдла/иглы? Никто тему не курил?
нашел на ебае искомую деталь от keyster:
Yamaha XJR1200
Brand: KEYSTER
Ref: KYV - 33 L 23
This kit replaces the original reference:
3CF-14107-23
25 G-14107-23-00
12R-14107-20-00
Пробил оригинальные партнумберы - но там и цены сцукко оригинальные....
Гуглёж по KYV - 33 L 23 дал примерно такое:
Yamaha Motorcycle 1984 FJ1100LC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1984 FJ1100L Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 MAXIM X - XJ700XN Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 FJ1100NC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 MAXIM X - XJ700XNC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 FJ1100N Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 FJ1200S Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 FZ600S CARBURETOR FZ600S SC
Yamaha Motorcycle 1986 FJ1200SC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 RADIAN - YX600SC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 RADIAN - YX600S Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 MAXIM X - XJ700XS CARBURATOR
Yamaha Motorcycle 1986 MAXIM X - XJ700XSC CARBURATOR
Yamaha Motorcycle 1987 FZ600T CARBURETOR FZ600T TC
Yamaha Motorcycle 1987 FJ1200TC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 FJ1200T Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 RADIAN - YX600T Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 RADIAN - YX600TC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600UC CARBURETOR NON CALIFORNIA MODEL
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600U CARBURETOR CALIFORNIA MODEL ONLY
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600U CARBURETOR NON CALIFORNIA MODEL
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600UC CARBURETOR CALIFORNIA MODEL ONLY
Yamaha Motorcycle 1988 RADIAN - YX600UC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1988 RADIAN - YX600U Carburetor
Yamaha Motorcycle 1989 RADIAN - YX600WC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1989 RADIAN - YX600W Carburetor
Yamaha Motorcycle 1990 RADIAN - YX600AC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1990 RADIAN - YX600A Carburetor
Yamaha Motorcycle 1982 XS400RJ Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 SECA - XJ900RK Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 XS400K Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 XS400RK Carburetor
Yamaha Motorcycle XV750 virago
Подозрительно что в списке только какие-то некро-мапеды, но пара чесоток тоже встречается....
Опять ливанул один карб. Сначала. Т.е. на новых о-рингах оно поездило, но недолго. Всяко надо попробовать разобраться теперь с парой седло/игла. Карбы скидываю теперь как автомат калашникова в школе раскидать :))
Значит по свечкам судя лил первый слева. После поставил на столе, подключил бенз - хера с два (с) Сашка Бородач :))) Льёт второй. Вот сцукко. Кароч несколько сливов/заливов - льют оба по очереди. Потом подключил все четыре, начал адово трясти всю линейку. После качественного протряса ливанул и третий :)))) Песда.
На глаз (усиленный) иглы и сёдла в идеале. без выработки и потёртостей. Только вот демпферные пружинки не внушают доверия. Но гулять так гулять, хочу заменить седло/иголка во всех на новые.
Отсюда и вопрос. Собственно где и что взять максимально по дешману?
Saharov:
В каталогах часто путаница с сёдлами нидл.Они диаметром отличаются, на 1200 нужно минимум 2 мм отверстие, а лучше 2,2.
А некоторые продавцы ничтоже сумняшеся продают комплекты от ФЖ на ЧОК, а на ФЖ насос есть *facepalm645*
madclone:
Андрей, а турмаксовский номер не подскажешь?
Saharov:
MCI TM CARB-Y51
У меня его есть, по 1700 за штуку
madclone:
Отпишусь. Отхватил вчера четыре канплехта турмакс по оч хорошей цене (кому надо сдам контахты). Ну вестимо зуд во всех местах не дал лечь спать, в 11 вечера поехал их имплантировать. Значит "Думы и былое":
1. неродные колечки, которые я установил ранее немножко не айс. Уж насколько аккуратно я их впихивал, по смазке, оправкой - всё равно 2 или 3 из 4-х оказались с задирами. Либо моя криворукость, либо качество колечек. хз. вынулись сёдла на удивление легко. Я то уж готовился чуть ли их не высверливать, а они пассатижами аккуратно вынулись. Что еще раз заставило подумать о качестве колечек, кстати. Поразило количество какой-то мотни на сеточках. Но я связываю это с моими многократными "проливами" системы в пыльном гараже. Всяко говнище попадает и в ёмкости и в шланги....
2. пипсик... ох уж этот пипсик.. он же демпфер на игле. Теперь я уверен, что он таки очень важен, точнее не он сам, а его пружинка. На новых иглах поплавки удерживаются пипсиками в верхнем положении. Т.е они намного жёстче, чем на старых. Буду старые иглы разбирать и смотреть что внутри, ибо к резиновым кончикам ну никаких претензий от слова вообще... Взбодрю пружинки, положу в запас :)
3. уровень. Сделал контрольный пролив на новых сёдлах. Приятно, что никакой внезапной ниагары, просто налилось и остановилось :) уровни показались ни фпесду ни в красную армию, все какие-то разные, не сильно, но на глаз заметно. Ну, во-первых, планка стояла совершенно неровно с завалом, во-вторых хз чо там еще :) Прикинул [censored] к носу шланг к карбюратору и провёл замер уровней по-другому - не сравнивал их между собой, а для каждого карба выбрал реперную точку, а именно нишний край входного диффузора соответствующего карба. Вот как на картиночке:
По всем карбам уровень оказался ровным, аккурат по нижнему краю диффузора (на картинке видно, если приглядеться)... Понятно, что важно еще как планка завалена перед/зад, температура, влажность, давление и фаза луны, но на данном этапе я понял, что уровни во всех карбах одинаковые и на этом пока успокоился :)
Вбросил планку на место, обильно облив силиконом, заскочило практически со звуком ЧПОК :) Кстати в этот раз не снимал тросы. Тем самым сэкономил себе десяток-два йоптваюматей и блятей. С карбами ковырятся не мешают.
Сегодня поеду прикручу всё оставшееся на место и сделаю пробный пуск :)
Навигация
Перейти к полной версии