Привет всем! Катаю 4 сезон. Гоблин, Минск 5 раз, Брест 2 раза, Брянск можно не считать, Калуга 2 раза. По месту не считаю. Всегда с пассажиром. Мягкие кофры, палатка. В кофрах сменка и мелочёвка. Как взял мот сразу сделал багажник и боковины под кофры. Мот 94 года. Багажник и всё делал сам. Трещин не было. Сейчас появились перед поперечиной. До половины трубы. Следы ржавчины. Это говорит что лопнула труба достаточно давно. Особо не присматривался. Перед поезкой просто руками пробывал на шаткость. Консоль большая немного прогибается под усилием. Вот это и подкупало. Ещё когда рамки варил знал о проблеме поэтому они заодно и распорками являются. Это и спасло. Но раз трещины появились то надо ликвидировать. Как сделаю пока не знаю, но отпишусь. Если надо кому конструкция багажника - сфоткаю. С уважением Седой.
... Если ты про номер? Тогда да.
Вот фотки багажник и рамки под кофры.
не коротковаты ли верхние косыночки ?а что за такие модные винты на врехних точках крепления аморта ?
Это точно!Заварил, теперь спокоен!Мастер сказал, что в 2009 году было усиление в конструкции... так что, видать, не все японки одинаковые!