Матчасть > Электрика

Монтаж приборки

<< < (3/8) > >>

Колянчик):
кстати схемы 400(цветная на японском) и 1300(чернобелая на англ)похожи очень ,помогают!!разница только в поворотниках

marco:
А где бы мне эти схемы достать? Не гуглится что-то.

Колянчик):
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html     вот тут,просто переводишь схему 1300 и сопоставляешь с 400 (схемы в конце мануалов ищи)



только что глянул мануал, в нем схема черно белая,а у меня цветная,и весит мой 76 мб,

Blueberry:
я по картинкам с мегазипа чинил:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3066/56702#g56789

marco:
Разобрал приборку, чтобы определиться с пинами. Всё, вроде понятно за исключением следующего:


Внутри приборки, рядом со спидометром, болтается какой-то 3х-контакртный разъём (чёрная стрелка). Чёрный и коричневый - это, по видимому, земли.

Рядом с ним так же висит светло-зелёный провод (красная стрелка) с посадочным местом под предохранитель, как я понимаю. Ответной части для него нет.

Когда снимал старый тахометр, то видел, что он управляется 3мя проводами (думается, питание, земля и управляющий сигнал, хотя, могу ошибаться).
Здесь же, только 2: центрального и провода, и выведенного контакта нет (зелёная стрелка).


Далее.

Наружу виведены 2 двухконтактные папа-мама (показаны стрелкой). Наверное, это земля и минус. Зачем их надо было размещать снаружи?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии