Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kipill

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Аккумулятор
« : 29 Августа 2013, 15:30:49 »

Добрый день уважаемые форумчане.
Хотелось бы получить вашего совета.
Модель Yamaha XJR400.

Сегодня мот отказался заводиться. При повороте ключа как обычно загораются фары, а дальше ничего. Как понимаю проблема в севшем аккуме? Хотя странно вчера на нем ездили, а на парковке ночью не настолько холодно что бы аккум так быстро сел.

Хотелось бы узнать как снять аккум с мота, что бы попробовать его зарядить. И чем вообще может быть вызвана данная ситуация? К сожалению опыт в ремонте мота равен нулю :(.

Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 15:48:30 от Kipill »
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 29 Августа 2013, 15:43:25 »

Телепаты и экстрасенсы на ТНТ все. Мопед какой?
Записан
Балашиха МО

Kipill

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 15:49:43 »

Телепаты и экстрасенсы на ТНТ все. Мопед какой?

Сори, упустил. Yamaha XJR400.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 17:45:47 »

Ну аккумулятор он под сиденьем.Чёрная такая коробочка с двумя болтиками,рядом с которыми написоно + и - ;D
Записан
Мапеды починяю

игоряныч

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • XJR 1200 1995
    • Самара
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 17:17:16 »

Добрый день всем! Аккум у меня варта YT12B-BS. Подскажите как контролировать уровень электролита. В инете прочитал,что в нем какие то волокна впитывают электролит и он не расплескивается итд. Привык на авто заряжать так: Открыл крышки, замерил плотность, долил вод по уровень,поставил на зарядку,зарядил,померил уровень. Как с этим аккумом работать? Как узнать нужно ли долить воды?Как ее лить если она впитывается и сколько? Как замерить плотность? Заранее благодарен
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 04 Октября 2013, 17:49:07 »

У него пробочки в банках есть?
Если нет,то ничего сделать нельзя-он необслуживаемый,если есть,то просто долей водички до рисочки и заряди.
Записан
Мапеды починяю

игоряныч

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • XJR 1200 1995
    • Самара
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 18:56:24 »

Пробки есть. Дело в том,что в инете нашел описание про него. Там пишут про нано технологию :) . Типа там волокна какие то в нем, которые впитывают электролит как губка. Соответственно  электролит в нем не плещется и не вылевается из него при авариях, опрокидывании итд. Пробки я открыл- электролита конечно же не увидел. Акум крутит нормально. Но придет время его заряжать. Вот и спрашиваю-каким образом замерять плотность и сколько лить воды?

Вот из инета-YT12B, аккумулятор на мотоцикл Yamaha (Ямаха), Ducati и др., аккумулятор 12 А/ч, Varta 12 А/ч, АКБ Yamaha (Ямаха).
Надежная конструкция и чрезвычайно длительный срок службы являются результатом многолетнего опыта. Батареи типа FUNSTART AGM устойчивы при опрокидывании, вытеканию, вибрации и имеют все характеристики качественного аккумулятора. Чего они не имеют – это слабых мест. В конце концов, наши лучшие идеи находят себе применение не в лаборатории, а на треке, на пересеченной местности, на волнах – там, где сочетаются высокие требования и потенциал для развлечений.

Основой AGM-технологии являются стекловолоконные пористые сепараторы, которые полностью поглощают и удерживают электролит.
Этим обеспечивается высокая мощность, полная герметичность и высокая виброустойчивость.
AGM-технология делает аккумулятор полностью безопасным.
ПРЕИМУЩЕСТВА БАТАРЕЙ VARTA FUNSTART AGM ТИПА:
Устойчивы при опрокидывании, к вытеканию, вибрации, предназначены для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности из-за особого состояния электролита
Минимальный саморазряд и продолжительный срок службы
Предельно высокая пусковая мощность Электрические характеристики, превосходят стандарты EN/DIN
Не требуют обслуживания
Аккумулятор 12 А/ч, Varta 12 А/

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 04 Октября 2013, 19:03:54 »

Плотность измеряют ареометром,для этого в него нужно закачать немного электролита из батареи,но если там наногубка,то это не возможно.Вообще если нет рисок с уровнем,то можно осторожно подливать водичку до тех пор,пока она будет впитываться до насыщения губки.
Записан
Мапеды починяю

игоряныч

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • XJR 1200 1995
    • Самара
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 19:07:45 »

Плотность измеряют ареометром,для этого в него нужно закачать немного электролита из батареи,но если там наногубка,то это не возможно.
Я это и написал в первом посте :D
Буду подливать помаленько тогда
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 19:13:27 »

Плотность измеряют ареометром,для этого в него нужно закачать немного электролита из батареи,но если там наногубка,то это не возможно.
Я это и написал в первом посте :D
Буду подливать помаленько тогда
Был не внимателен ::)
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE