Китайские Ёлинзы)
Блин, да это шикарно! Какие бы они ни были китайские, за эту цену полностью регулируемые амморты это прекрасно! Присмотрелся. Нагрузка 90 фунтов на каждый амморт. Странная тема, это ведь всего около 40 килограмм. И скутер нарисован в описании. Если проблема только в пружине, то она вовсе не проблема при схожих габаритах ее, ну или шайбу переходную выточить можно, а вот если конструкция говнолиновая, тогда обидно очень будет, хотя те же RFY вроде успешно живут на чесотках, да и на 1200/1300 встречаются.
Хотя допустим вот
тут есть вариант выбора пружины, но в 2 раза больше цена, и указано, что 100фунтовая пружина это для парных аммортов на сиби400, так что это видимо усилие для сжатия на 1 см. Не думаю, что на разных заводах делается и разная конструкция в итоге. Но если брать такие амморты, я бы из для начала перебрал и протянул все резьбы от греха подальше.