Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Люблю читать объявы  (Прочитано 204011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1095 : 26 Сентября 2017, 19:39:32 »

Фигасе, вот это зверь.

А что, я бы купил даже... нормально так дунули, почти в 2 раза моща выросла.

Тема № 2 - дунуть в ёбрика. Лошадок до 20 если подъём будет, получится забавный корч)))
Есть проблема и она в том, что существуют двухтактники, которые еще злее и без лагов и не упадешь на турбу. Это именно, что как в ебрика, тот же смысл. :D Но как прикол - да, весело.
Давай, расскажи мне про двухтактники  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1096 : 26 Сентября 2017, 19:57:55 »

Давай, расскажи мне про двухтактники  *popcorm*
В двух словах.......
https://en.wikipedia.org/wiki/KTM_300
Power    51 hp (38 kW)
Weight    225.1 lb (102.1 kg) (dry)
Но ты и сам в курсе.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1097 : 26 Сентября 2017, 20:02:21 »

У 2Т меньше ресурс, сильно меньше. Газ у них вкл/выкл. Ну и ещё много весёлостей. Но конструктив проще, да.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1098 : 26 Сентября 2017, 20:07:24 »

У 2Т меньше ресурс, сильно меньше. Газ у них вкл/выкл. Ну и ещё много весёлостей. Но конструктив проще, да.
Расскажи мне про проще в системах со всякими клапанами, тросами,насосами  *popcorm* :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1099 : 26 Сентября 2017, 20:09:45 »

У 2Т меньше ресурс, сильно меньше. Газ у них вкл/выкл. Ну и ещё много весёлостей. Но конструктив проще, да.
Ну у этого тож он ниже стока заметно, а цена и возня велики.
Вот новые 2T есть.
https://auto.ru/mototsikly/new/sale/husqvarna/te_250/2384684-bdf6d5/
Есть WR450. Я говорю только про то, что в данном случае это просто сделано, ради того, чтобы сделать. Или в той местности, где делали, все сурово с законом, но вот так можно.  :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1100 : 26 Сентября 2017, 20:13:00 »

Ну в турбомоторе тоже непросто всё, начиная от кучи железа и заканчивая настройкой инжектора.

Двухтактный мотор имеет простейший принцип работы и единственный клапан, который там нужен - это лепестковый. А можно и без него, если продувочные окна есть. Двигатель формально может состоять из картера, коленвала и поршня с цилиндром. Хонду дио видел? Она без всяких насосов и тросов снимает с 50 кубиков 7 лошадок. Так-то мне двухтактники очень симпатичны (я недаром под аватарку подпись 2Т- фетишист поставил), но единственный двухтактник у меня в хозяйстве, это подвесной лодочный мотор, да и то потому, что на такую мощность (кстати всего 15 лс с 250 кубиков) 4-хтактники стоят совсем уж непомерных денег.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1101 : 27 Сентября 2017, 00:40:06 »

У зафорсированных 2Т очень суровые требования к герметичности и параметрам топливной и масляной систем, а настроек там минимум, есличо то просто менять всё что не так.Половинить мотор дело обычное и рутинное.
Шо с турбиной выжать из пырзика 50-70 коней что со всякими 2Т извращениями.Однохренственно примерно как по ебле так и по деньгам.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1102 : 27 Сентября 2017, 01:04:56 »

где теория, там Джони :D
Записан
бывает *smoke*

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1103 : 27 Сентября 2017, 10:46:25 »

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/wr250x/2492016-1debe/
Не совсем юмор, но такое....
херня. за те бабки что он туда ввалил - можно было купить wr250f (еще бы и на экип осталось) с уже 41 лошадкой и не клевать мозг себе и добрым людям. всадил турбину на и так сверх форсированый движок - зачем? у него и так каждые 15-20 тысяч км капремонт...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1104 : 27 Сентября 2017, 11:46:10 »

...... всадил турбину на и так сверх форсированый движок - зачем? у него и так каждые 15-20 тысяч км капремонт...
Как это зачем... чтоб делать капремонт каждые 5-7 тысяч. т.е. пару раз за сезон)))
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1105 : 27 Сентября 2017, 12:15:40 »

где теория, там Джони :D
О чем?  ???
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1106 : 27 Сентября 2017, 12:19:26 »

У зафорсированных 2Т очень суровые требования к герметичности и параметрам топливной и масляной систем, а настроек там минимум, есличо то просто менять всё что не так.Половинить мотор дело обычное и рутинное.
Шо с турбиной выжать из пырзика 50-70 коней что со всякими 2Т извращениями.Однохренственно примерно как по ебле так и по деньгам.
Не, 2Т на 50 коней ты купишь тупо по цене заготовки. Объяву уже выложил. Потому 2Т купил и вперед, а тут еще гемор на пол года и дополнительные бабки. И не забываем про главный параметр - вес и его распределение. Короче, я как и Энди считаю это приколом ради прикола и без особого смысла. Возможный вариант там, где нельзя использовать 2Т на дорогах.
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1107 : 27 Сентября 2017, 14:54:24 »

...... всадил турбину на и так сверх форсированый движок - зачем? у него и так каждые 15-20 тысяч км капремонт...
Как это зачем... чтоб делать капремонт каждые 5-7 тысяч. т.е. пару раз за сезон)))
я так предполагаю что капремонт будет после каждых покатушек. и человече это быстренько просек - потому и продает.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1108 : 27 Сентября 2017, 16:57:18 »

всадил турбину на и так сверх форсированый движок - зачем? у него и так каждые 15-20 тысяч км капремонт...

Ты путаешь WRR и WRX с WRF  *ded* WR250R(X) до капремонта 100К км вполне может пробежать, а мб и больше  *moto*
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Люблю читать объявы
« Ответ #1109 : 27 Сентября 2017, 17:09:51 »

всадил турбину на и так сверх форсированый движок - зачем? у него и так каждые 15-20 тысяч км капремонт...

Ты путаешь WRR и WRX с WRF  *ded* WR250R(X) до капремонта 100К км вполне может пробежать, а мб и больше  *moto*
ну, спорить не буду - но как-то сильно сомневаюсь. моя бывшая варька по мануалу требовала замены поршня, колец и пальца каждые 10 ткм (вроде бы)... а тут движку вдвое мощу подняли - но вот вдвое ли ресурс уменьшили? я бы предположил что раз так в десять...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE