Матчасть > Топливная система
Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
Sega:
Слушай, я у себя только иглы переставлял и положение дроссельных заслонок немного выставил. А винты я не крутил никакие. А где эти винты у тебя стоят, красным обведи на рисунке, я потом гляну на сколько у меня выкручены.
Disconnect:
приветствую всех
дико извиняюсь за некрофилию... нашел в поиске тему, решил не плодить лишнего.
в прошлом году купил triumph speed triple 900 (96 год, серия которая T300/T301). да, не xjr, но карбы те же. триумфы и так редкие, конкретно эта модель еще реже, а с такими карбами ваще один наверно.
в общем к делу.
что с ним делали сумрачные японские гении понятия не имею.
изучение мануалов дало инфу, что в оригинале там стоят Mikuni BST 36.
на мотоцикле стоят keihin CR, предполагаю, что 39 судя по циферке на фотке, но не уверен. - см. проблему 2.
Так же переделан выхлоп 3-2-1, в оригинале 3-2 или как там когда 2 трубы по бокам.
Карбы как на фотке от пользователя Saharov. Но у меня трехцилиндровый, и такое ощущение что японцы разобрали линейку, выдернули третий карб и воткнули 4й на место 3го.
Манифолды стоят родные.
проблемы:
1) при резком открытии газа - глохнет. но если плавно открывать - прет, что очком можно лом перекусить.
думал, что подсос воздуха через трещины в манифолдах, 2014 сезон откатал так, зимой заказал новые манифолды, но провалы остались.
Просмотр ролика господина Травникова про шиберные карбы вроде как объяснил, что это не баг, а фича.(с 10 минуты) что мол при резком изменении размера впускного "окна" скорость потока воздуха через карб падает чуть ли не до нуля и соответственно не образуется нормальная топливная смесь.... может конечно я его не так понял
в общем вопрос - можно ли убрать или уменьшить провал?
2) начала потеть бензином крышка поплавковой камеры, нужен ремкомплект... для этого нужно опознать карбы. что нужно измерить, чтобы определить точно.
3) какой заказать ремкомплект по цене/качеству? в россии реально купить? в ебеем дружу, но может есть интереснее предложения.
4) нулевики. какие лучше? шас K&N, но они помоему отжили свое. думаю менять их.
5) Их синхронят как-нибудь?
Saharov:
1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
3.Тут для них нет ничего.Ебай.
4.K&N в наших условиях фильтруют не очень, они для чистого воздуха Калифорнии,но я пока альтернативу не нашёл.Пасис торгует какими то другими нулевиками, но я не видел ни одного отзыва о них.
5.По идее на заводе один раз, синхронизация заключается в одинаковом ходе заслонок.
Disconnect:
--- Цитата: Saharov от 05 Мая 2015, 03:18:52 ---1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
--- Конец цитаты ---
1. а как его измерить? до этого была вирага, там на сливной штуцер трубку одеваешь, загибаешь ее вверх и откручиваешь сливной болт.
можно ссылку как подобрать жиклер? там формула какая-то или что?
2. все что написано - это отливки keihin, ну и то, что выбито на фотке (гугль и яндекс не находят ничего по поиску).
нагуглил, что на эти триумфы все-такие есть заводская сборка из 3-х карбов 016-716 в 39 размере
да и вроде как ремкомплект одинаковый на 35-37-39 (партнамбер 018-870)
Навигация
Перейти к полной версии