Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Диностенд  (Прочитано 19082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #30 : 16 Сентября 2013, 12:43:29 »

это вы теорию?
или замеры есть(были)?

Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ?  *popcorm*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Диностенд
« Ответ #31 : 16 Сентября 2013, 12:49:24 »

С карбами эта теория 100% работает. С инжектором ХЗ, может там впрыск подстраивается. Датчики воздуха же есть там?  *repa*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Диностенд
« Ответ #32 : 16 Сентября 2013, 12:59:53 »

Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #33 : 16 Сентября 2013, 13:03:57 »

Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.

Да, я тоже как полный выхлоп вкорячил, тоже жиклёрами и иглами баловался, чтобы смесь забогатить чутка.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Диностенд
« Ответ #34 : 16 Сентября 2013, 14:11:31 »

Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ?  *popcorm*
понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет
Записан
бывает *smoke*

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #35 : 16 Сентября 2013, 14:14:33 »

понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет

Куда дел второй труба ? Ушатал ?  :D
До какой отсечки ? На первых передачах чтоль ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Диностенд
« Ответ #36 : 16 Сентября 2013, 14:27:05 »

Макс, да впрыск же. Один труба же   *rules*

*Я твой прямоток труба шатал*  *bayan*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #37 : 16 Сентября 2013, 14:31:06 »

Макс, да впрыск же. Один труба же   *rules*

*Я твой прямоток труба шатал*  *bayan*

Антон, думай, думай, прежде чем писать  *ded*
Я знаю, что впрыск, я знаю, что одна  *facepalm*
У него щас тюн труба стоит, а я спрашиваю, куда он дел стоковую ! Поняно ?  ;)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Диностенд
« Ответ #38 : 16 Сентября 2013, 14:35:56 »

Да ну вас всех  :D

А бывает впрыск плоскодроссельный?  *repa*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #39 : 16 Сентября 2013, 14:38:12 »

Да ну вас всех  :D

А бывает впрыск плоскодроссельный?  *repa*

Серж, на своём ПЫЧе, замутил что-то с впрыском. Половину заслонок убрал, получилось что-то, типо этого  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диностенд
« Ответ #40 : 17 Сентября 2013, 17:07:05 »

1 установив прямоток, ровно как и сделав любое изменение касающееся мощности мотора, можно получить как обеднение так и перелив... причем можно получить и то и другое сразу, допустим на низах будет лить, на верхах беднить или наоборот... такое бывает довольно часто... Я большое кол-во мотиков замерял и настраивал на стенде, часто встречал и то и другое и одновременно оба явления... Поэтому однозначно нельзя сказать что получишь в итоге. В лучшем случае смесь не существенно сместится в какую либо сторону, и ты не почуствуешь ухудшения...

2 по свечам, можно определить погоду на марсе... настроить двигатель... хм, лет через 5 каждодневных тестов. может и получится приблизительно, да и то если четко понимать что делаешь и зачем :)   До работы на стенде я свой джиксер именно так настраивал сначала с диноджетом 1й стадии, потом 3й... настройка велась долгое время, по свечам, по косвенным признакам и тд... и даже я думал что настроил его.... Закатил мотик на стенд в свой первый рабочий день))) и прифигел, насколько настройка далека от идеала...  и потом на стенде очень много времени пытался привести смесь к идеалу на карбах... много что пробовал, экспериментировал и тд... результат порадовал...   и стало понятно, что по свечам и дыму можно настроить только приблизительно....   Даже имея одну широкополосную лямбду далеко не всегда есть возможность настроить хорошо... нужны доп приборы и методы замеров...

3  Вот на нижнем графике две кривых.
 Одна идет в районе 14.7, другая проваливается под 12...

Обычно 14.7 это смесь на холостых, и режимах работы около этого.  Для них это нормальная смесь...    Для мощностных режимов для водянок смесь колеблется около 13-13.2,  для воздушников обычно около 12.5.   
14.7 для мощностных режимов это очень бедно- мотор будет греться как херов кипятильник,  есть риск словить детон, естественно ехать не будет.

если смесь проваливается под 12, то ехать тоже не будет, плюс будет коптить, жрать и свечи умирать.

плюс, даже на инжекторах достаточно редко встречается настолько ровные графики смеси, тем более без настройки, ну где проваливается под 12, там явно не ровный)

ну и графики мощности момента как из учебника по двигателестроению... практически эталонные. Или они так сильно сглажены?


Вывод, что то тут не стыкуется.
если у тебя смесь 12 и ниже- ехать не будет.  если 14.7 тоже...

Из за одной трубы так лить во всем диапазоне не будет, тем более на инжекторе.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диностенд
« Ответ #41 : 17 Сентября 2013, 17:10:28 »

до отсечки валить моторы классиков не будут, тк. нет у них момента на верхах. сам видешь как он падает после середины, это из за сток валов, маленьких клапанов, карбов, дросселей и тд. Все настройки на момент на низах и середине...
Поэтому чтобы эти моторы раздушить надо заниматься в первую очередь головой и впуско-выпуском... тогда появится мясо на верху.

это справедливо для всех моторов, выходцев из 80х,  бандиты, хыжеры, хачи, сибихи, зефиры и тд, ну и свежие классики типа GSX 1400 в этой же группе.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #42 : 17 Сентября 2013, 17:22:27 »

Саш, как всегда, познавательно  *good2*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Диностенд
« Ответ #43 : 17 Сентября 2013, 17:42:32 »

Согласен с Максом !  *good2*
Вот, уже есть на что ориентироваться при настройке, когда лямбда будет !
А если "инвайт" воткнуть, то вообще красиво будет, куча картинок, графиков и прочее !  :D
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Диностенд
« Ответ #44 : 17 Сентября 2013, 19:33:04 »

Pasis я холостые по альфе выставил 14.8 и мотоцикл нормально поехал и перестал так сильно греться, интересно при разгоне на сколько должна обогощаться смесь, надо уже приварить гайку в выхлопную, буду графики смотреть
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE