Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Диностенд  (Прочитано 19085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Диностенд
« : 13 Сентября 2013, 19:12:56 »

заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
 Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше? 
 Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Диностенд
« Ответ #1 : 13 Сентября 2013, 19:20:42 »

Вить,а сколько сея процедура стоит и где находится  ?  *popcorm*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Диностенд
« Ответ #2 : 13 Сентября 2013, 19:34:04 »

1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 19:46:46 от zanuda13 »
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Диностенд
« Ответ #3 : 13 Сентября 2013, 19:39:48 »

объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
Записан
бывает *smoke*

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Диностенд
« Ответ #4 : 14 Сентября 2013, 05:13:38 »

заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
 Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше? 
 Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
в мото писали, типа ечть суваки которые ездят "на лошадях" и которые "на моменте". по треку. типа тру пацаны на моменте должны ездить *wild*       
                                             *moto*  *inkvisitor* на правильных мотоциклах *inkvisitor* *moto*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #5 : 14 Сентября 2013, 17:13:53 »

Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:

Цитировать
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D


объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 17:33:03 от maxim1300 »
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диностенд
« Ответ #6 : 14 Сентября 2013, 17:42:39 »

на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя

про расточить сток блок, да можно, но не до 1.5...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #7 : 14 Сентября 2013, 17:48:19 »

...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...

Саш, спорить не буду, не эксперт, но в статейке по ссылке, всё сходится.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Диностенд
« Ответ #8 : 14 Сентября 2013, 23:00:54 »

Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:

Цитировать
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D


объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Диностенд
« Ответ #9 : 15 Сентября 2013, 00:02:45 »

на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя
так он и говорил, что это на первичном валу. если кто то спонсирует я только ЗА.
Вообще я туда поехал узнать качество смеси на разных оборотах.
 Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D
Записан
бывает *smoke*

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #10 : 15 Сентября 2013, 00:07:37 »


 Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D

Ха-ха-ха, Витя, а ты жгун  ;D
Буду знать, что у тебя "ЧОК спешел эдишн"  *bayan*

И, это, мой мопед стар, а твой молод. И тюна на мощу у меня нет. Мопед просто раздушен, так что суперрезультатов он не покажет.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #11 : 15 Сентября 2013, 00:10:34 »

Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Диностенд
« Ответ #12 : 15 Сентября 2013, 00:15:19 »

помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*
Записан
бывает *smoke*

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диностенд
« Ответ #13 : 15 Сентября 2013, 00:20:03 »

помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*

Я и использую. Важно качусь, сверкая тюном   *ded*  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Диностенд
« Ответ #14 : 15 Сентября 2013, 00:21:44 »

Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D
Да Макс спасибки, я тока *drink* а щас  *popcorm*  более не буду ::)
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE